Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

ВелоМифы, ч.3

<<<<----часть 1----
<<<<----часть 2----



Заключительная часть про веломифы. Тут я попытаюсь разрушить такие заблуждения как: невозможность ездить на работу в костюме, покупки и велосипед не совместимы, передвигаться под дождём на велосипеде нельзя и "а что мне делать, если велосипед сломается по пути!".

"После поездки на велосипеде воняешь и нужно мыться и переодеваться"


Фото: drugoi.livejournal.com

Тут, на самом деле, много зависит от физиологии человека, некоторые много потеют, некоторые мало. Но в большинстве случаев мыться/ переодеваться не придётся, ведь темп езды тут совсем другой, нежели во время занятия спортом / отдыха, плюс есть частые остановки на перекрёстках. Это всё равно, что сравнивать бег и ходьбу пешком, потеете ли вы при ходьбе? Тут также. Плюс, по своему опыту скажу, что при катании на велосипеде вас обдувает, что крайне приятно летом. Опять же, лично я не раз ездил по работе в офисной одежде, ни вонял, мыться и переодеваться не приходилось.

"А как я повезу пакеты с продуктами на велосипеде?"



Ну тут, на самом деле, всё просто. Для небольших сумок и ежедневных покупок вполне сгодится корзина на руле, они продаются чуть ли не в каждом магазине и стоят недорого. Для оптовых затариваний же существуют велогрузовики:


В них, кстати, ещё и детей перевозить можно. Немного катался на таких, непривычно, но никакого дискомфорта нет. Кстати, по статистике, в Копенгагене 25% семей с двумя и более детьми имеют грузовой велосипед.

"Как я на велосипеде поеду под дождём?"

Опять же, всё гениальное просто:


Стоит копейки, места занимает мало. Из своего опыта скажу, что в дождь по Москве лучше быть на велосипеде - так хотя бы ноги сухие.

"А что мне делать, если велосипед сломается по пути?"



Начнём с того, что велосипед - штука довольно простая и безотказная, ремонтоспособность в полевых условиях хорошая. Однако, ситуации могут быть разными, иногда сломанный велосипед легче будет оставить на месте и вернуться за ним позже, а иногда легче будет вызвать эвакуатор)


Лично у меня с собой всегда есть мультинабор ключей, даже когда я пешком, ибо он небольшой (чуть больше коробка спичек), а случиться может всякое. Но не стоит забывать, что в хорошем городе всегда есть пункты общественного ремонта:


В своё время узнавал, такой комплекс стоит всего 30 тысяч, что в масштабах города - гроши. Плюс, я уверен, что его вообще можно поставить на спонсорские деньги.


Конец серии постов, катайтесь на здоровье и не верьте заблуждениям!





Советую также подписаться:


Посты по теме:
ВелоМифы, ч.1


ВелоМифы, ч.2


Велосипед и город


Посты про велосипед


Городские мифы
Tags: велосипед, городские проблемы
Subscribe
promo gre4ark october 13, 2015 13:47 28
Buy for 500 tokens
В моём ЖЖ можно и нужно размещать рекламу. Блог просматривают более 100 тысяч раз в месяц несколько десятков тысяч уникальных пользователей! Статистика от LiveJournal.com на 23.08.2017 Статистика от Гугл-Аналитики за период с 21.08.2017 по 22.08.2017. Хочу отметить, что она не учитывает…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments