Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Когда заживём?



Обычно, когда начинают ругать отечественную окружающую действительность, многие говорят, мол "Вот Путин уйдёт, тогда и заживём" или "Вот бы Сталин встал из могилы и встал у руля" и так далее. А я вот с этим не согласен, это ведь не Путин все города озаборил, а Москву раскрасил в жёлто-зелёный, сделано это было низшими начальниками и неквалифицированными работниками.

Я вот считаю, что Россия в целом, и Москва в частности, заживут по-человечески, когда выгонят всех метробабушек из метрополитена, и на это у меня есть пара причин.


Во-первых, кто не знает, в России в метрополитенах всегда около турникетов и эскалаторов в будках сидят метробабушки/дедушки. Чем они занимаются? Первые либо пускают маленьких детей в обход турникетов, либо свистят, когда видят зайцев. Ах да, они ещё ходят с важным видом вдоль владений. Вторые отвечают за эскалаторы, время от времени включая и выключая их. Изредка у них ещё что-то спрашивают заблудившиеся люди, хотя у них у всех висят таблички "справок не даём".



Иными словами, абсолютно неэффективные сотрудники, которые бОльшую часть времени ничего не делают (кто ездит в метро подтвердит, что в основном там все тихо-мирно спят), а ведь только одних дежурных у турникетов в Москве сотни, и каждый месяц им платят зарплату.

Чтобы сделало эффективное руководство? Правильно, разогнала бы всех и упразднило эти должности, экономя миллионы рублей ежегодно, ведь бабушек у турникетов спокойно можно заменить контролёром, или даже вообще не заменять, а современные турникеты детей уже "видят" и не прижмут их, бесплатные же поездки для них можно было бы спокойно брать в кассе.

У ответственного по эскалатору всё-таки должность посущественнее, он должен следить за обстановкой, и, если что, вовремя отключить эскалатор. И раньше действительно это можно было сделать только находясь рядом с ним, но ребят, сейчас то не 20 век, автоматика и всё такое. Можно элементарно посадить одного человека следить за 10 эскалаторами дистанционно, опять же будет экономия, хоть и в долгосрочной перспективе.

Но нет, вместо этого у нас даже на новых станциях предусмотрены будки у турникетов и эскалаторов. Эффективно ли это? И если да, то почему на загнивающем западе до сих пор не украли этот секрет у нас? У них то такого нет:






На самом деле, такое можно найти чуть ли не в каждой бюджетной организации, но метрополитен, на мой взгляд, характерен тем, что раньше он был в составе федерального министерства путей и сообщений, и даже после перехода в ведение города, дух старых железнодорожников там можно ощутить. Но если даже в метрополитене начнётся работа над эффективностью, то это будет означать, что светлое будущее вот-вот наступит.

Хотя, точно также можно сказать и про ЖКХ. Помните, не так давно я выкладывал диалог с одной дамой из коммунального царства? Так вот, историю про метрополитен можно проецировать и на ЖКХ, а именно, когда благоустройством и коммуникациями будут заниматься не "крепкие хозяйственники", которые в этой отрасли со времён мамонтов, а специалисты (архитекторы, ландшафтные дизайнеры и тд), вот тогда светлое будущие точно наступит и проснёмся мы в новой стране.





Советую также подписаться:
Tags: ЖКХ, городские проблемы, метро, надежда
Subscribe
promo gre4ark october 13, 2015 13:47 23
Buy for 100 tokens
В моём ЖЖ можно и нужно размещать рекламу. Блог просматривают более 100 тысяч раз в месяц несколько десятков тысяч уникальных пользователей! Статистика от LiveJournal.com на 29.03.2017 Статистика от Гугл-Аналитики за период с 29.03.2016 по 29.03.2017. Хочу отметить, что она не учитывает…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments