Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Светлое велобудущее Парижа



Париж поставил перед собой цель встать в один ряд с такими городами как Амстердам и Копенгаген по удобству велосипедного движения в городе. Так, например, в планах администрации увеличить количество велосипедистов с нынешних 5 % в составе общего транспортного потока до 15 % к 2020 году. Инвестиции в этот проект составят свыше 150 миллионов евро (около 9 миллиардов рублей). Наряду с удвоением общей длины велополос/дорожек с 700 км до 1400 км, предусмотрено строительство внутригородской скоростной велосипедной сети (réseau express vélo — сокращенно REV). Скоростная велосипедная сеть будет позволять ездить со средней скоростью 20 км/ч.

Сеть велосипедных полос/дорожек будет доступна 365 дней в году в любое время суток (ночью будет освещение). Для этого предусматривается обслуживающий персонал и финансовые средства.

На всей прилегающей автодорожной сети планируется ограничение скорости 30 км/ч. Движение со скоростью 50 км/ч будет допущено только на главных улицах города, причем велодорожки в этом случае будут проложены отдельно от проезжей части.

С июля до конца сентября на некоторых перекрёстках под светофорами будут размещены знаки для велосипедов, показывающие возможность проезда прямо или поворота направо, даже если для автомобилистов горит красный свет.


В мэрии Парижа считают, что это облегчит жизнь велосипедистов и приведёт к увеличению их числа. Кроме того, тесты, проведенные в 2012 году, показали, что позволение велосипедистам двигаться более свободно приводит к уменьшению шансов столкновения с автомобилями.

Дополнительно в Париже предполагается устройство вынесенных вперед стоп линий для велосипедистов. При этом стоп-линии для автомобилистов отодвигаются дальше от перекрестка:

как в Лондоне

Это повышает удобство проезда перекрестка велосипедистами, а также положительно влияет на видимость велосипедов водителями и тем самым повышает безопасность.

Планируется установить 10 000 новых велопарковок в границах города. В обязательном порядке охраняемые велопарковки предусмотрены на станциях метрополитена, наземного метро, на конечных остановках трамвая.

В планы Парижа до 2020 года входит:
1. Устройство новых велосипедных полос/дорожек — 63 млн евро.
2. Финансирование программы «Париж 30 км/ч» и устройство велосипедных дорожек на главных дорогах с допустимой скоростью движения автомобилей 50 км/ч.
3. Устройство 10 000 новых парковочных мест для велосипедов за 7 млн евро.
4. Закупка электровелосипедов, электроскутеров, грузовых велосипедов за 10 млн евро.
5. Реконструкция существующей велосипедной инфраструктуры за 40 млн евро.





Советую также подписаться:


Посты по теме:
Велосипед и город


ВелоМифы


ВелоЛондон


Первый рабочий день московской велополосы
Tags: Париж, велопарковки, велосипед
Subscribe
promo gre4ark october 13, 2015 13:47 23
Buy for 100 tokens
В моём ЖЖ можно и нужно размещать рекламу. Блог просматривают более 100 тысяч раз в месяц несколько десятков тысяч уникальных пользователей! Статистика от LiveJournal.com на 29.03.2017 Статистика от Гугл-Аналитики за период с 29.03.2016 по 29.03.2017. Хочу отметить, что она не учитывает…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments