Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Что там с Бауманской?



Станция Бауманская московского метрополитена была открыта 18 января 1944 и работала до 8 февраля 2015 года, когда была закрыта на 11 месяцев на реконструкцию. Основная причина закрытия была необходимость замены эскалаторов, которые были установлены в 1943 году - их там ни разу не меняли (они были самыми старыми действующими эскалаторами в мире).

В настоящее время практически все работы по демонтажу старого оборудования выполнены, начат монтаж вентиляции и прокладки кабелей, хотя, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому смотрите сами:

01. Вестибюль станции в лесах:


02. Выход в город:


03.


04. Вход изнутри:


05.


06.


07. При реконструкции двери заменят, но не на стеклянные, а на дубовые:


08.


09. Строительные леса немного пугают:


10. За фасад и входную группу пока только принимаются, поэтому тут пока бардак:


11. Основная же работа была по демонтажу старого эскалатора, машинный зал которого располагался под турникетами:


12. Также внизу расположены и иные технические помещения:


13. Изначально планом не было предусмотрено замена перекрытия машинного зала, но вскрытие показало, что это необходимо.


14. Машина, которая пилит пол:


15. Собственно при нас распили небольшой участок:


16.


17. Вид на наклонный ход эскалатора:


18.


19.


20. Ещё несколько кадров кассового зала:


21.


22.


23. Сами кассы, до них пока руки вообще не дошли:


24.


25.


26. Артефакты пассажирской жизни станции:


27. Полиция тут больше не сидит:


28. Если шатается стол - подложи бумажку, шатается кран - подложи журнал)


29. Прорабская:


30. Собственно теперь спустимся туда, куда обычным пассажирам вход закрыт - в технические помещения под кассовым залом:


31. Зловеще, не находите?


32. Старые стены и новая кладка:


33.


34. Метростроевец:


35.


36.


37. Наклонный ход в чистом виде:


38. Изначально на станции было установлено 3 эскалатора, в ходе реконструкции планируют установить уже 4, увеличив пропускную способность станции на 7500 человек. Планируется закупить зарубежный аппарат, который работает с меньшей частотой колебаний, да и Петербургский завод эскалаторов знаменит своими срывами сроков, а для московского метрополитена это недопустимо:


39. Актёры, у которых ещё нет Оскара


40. Монтаж нового эскалатора планируют начать уже в августе, что-то мне подсказывает, что для этого придётся ломать стенку в районе выхода в город:


Хотя могу и ошибаться.

41. Ну и напоследок весьма необычный вид на вестибюль снизу:


Вообще говорят, что ремонт станции могут закончить на один месяц раньше, закончив монтаж эскалатора в этом году. Хочется верить, что опережение сроков идёт не за счёт качества, а за счёт оптимизации и хороших поставщиков, которые не срывают сроки.






Советую также подписаться:


Посты по теме:
Бауманская закрывается


Закрытая Бауманская

Tags: Москва, метро, реконструкция
Subscribe
promo gre4ark october 13, 2015 13:47 23
Buy for 100 tokens
В моём ЖЖ можно и нужно размещать рекламу. Блог просматривают более 100 тысяч раз в месяц несколько десятков тысяч уникальных пользователей! Статистика от LiveJournal.com на 29.03.2017 Статистика от Гугл-Аналитики за период с 29.03.2016 по 29.03.2017. Хочу отметить, что она не учитывает…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments