Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Мой #наработунавелосипеде



Итак, вчера, как вы знаете, был международный день отказа от поездки на машине, в честь чего прошла акция "на работу на велосипеде". Да, странно, что не было никаких акций по общественному транспорту или иных способов стимуляции отказа от машин (типа перекрытия центра), но это так, отступление. Я не стал стоять в стороне (хотя и так каждый день пользуюсь велосипедом, но вкупе с автобусом) и решил на себе проверить, какого это ездить на работу на велосипеде из дома.

01. Мой утренний маршрут - чуть больше 17 километров, хотя, как не сложно заметить, я сделал довольно большой крюк (зачем - узнаете вечером):


Надо бы запомнить на будущее выделять маршрут другим цветом...

02. Выезд в 9:00 с тёплым весеннем солнцем:



Скажем так, мой велосипед не сделан для длительных поездок по городу - он сделан для скоростного спуска с горы, как по трассе, так и без. Из-за широких покрышек, большой амортизации и элементарно тяжёлого веса и неудобной сидушки ехать по городу на нём куда сложнее, чем на шоссейнике или велосипеде для кросс-кантри. Собственно поэтому по городу я обычно передвигаюсь на прокатных велосипедах.

03. Энергетическая точка у м.Электрозаводская, на которых велосипедистам выдавали ништячки:


04. Мммм


05. Еда и питьё, если честно, мне на целый день хватило этого запаса:


06. Велосипеды участников:


Да, кто-то очень заинтересовался моими ободами)

07. Ну да ладно, пора в путь, проезжая пробки:


Кстати, через минуту тут случилась авария - самое время.

08. В том числе из автобусов:


09. Ехать по автобусной полосе шикарно, особенно с учётом того, что у меня средняя скорость была выше, чем у общественного транспорта:


10. Вообще передвигаться быстро по городу можно только по дорогам, ибо если пытаться ехать по тротуарам и переходам, то надорваться можно:


И это без учёта накручивания кругов, когда переехать на другую сторону можно в километре от нужного места.

11. Тут вот либо по дороге через Садовое, либо спуск и подъём через переход:


12.


13. В чём прелесть велосипеда? Устал - заехал в парк посидеть:


14. И не нужно ждать следующий автобус/трамвай/троллейбус, если что-то понравилось, то никто не мешает остановиться и осмотреться:


15. Нельзя просто взять, и не проехать в день без авто по велополосе на Бульварном кольце:


16. м.Трубная, тут центральная станция снабжения велосипедистов, со спонсорами и музыкой:


17. Репортёры брали в оборот уже на подъездах:


18.


19.


20. Пушкинская. Велопереезд сделан, осталось сделать наземные переходы:


Вообще, когда сделать переезды на Арбате и Кремлёвском кольце (а также переделают вылетные шоссе для людей), то ездить по Москве станет куда легче.

21. На самом деле, дальше я понял, что начал немного опаздывать, поэтому фотографий по пути особо не делал, хотя американские горки-велодорожки на Никитских и Малой Бронной сложно передать фотографией. Итак, спусти полтора часа (15 минут из которых я фотографировал), я таки доехал до бизнес-центра, где меня ждал сюрприз:


Да, я занял предпоследнее место) А коллега, который приехал чуть позже, не смог встать так легко - пришлось проталкиваться и втискиваться между другими. Кстати, а у меня в БЦ выдают велозамки сотрудникам - молодцы!

22. Умыться, переодеть футболку и совершать трудовые подвиги!


Да, всё-таки без корзины или велосумки неудобно - после рюкзака спина мокрая :/

23. Обратно я также особо не фотографировал - было довольно холодно и домой уж очень хотелось, но 5 с небольшим километров я проехал за 20 минут:


На самом деле, я немного в шоке. На дорогу от дома на автобусе плюс велопрокат у меня уходит примерно 50-60 минут (на метро ещё дольше), а тут на тебе. В общем, я серьёзно задумался после окончания сезона велопроката прикупить себе городской велосипед для ежедневных поездок.





Советую также подписаться:


Посты по теме:
День без автомобиля в Москве 2014
Tags: велосипед, деньбезавто
Subscribe

Posts from This Journal “велосипед” Tag

  • Что такое Веломосква и кто нам нужен (работа!)

    Веломосква - единственный на сегодня транспортно-познавательный журнал для велосипедистов столицы. Мы с Димой стараемся делать интересные и…

  • Город, который смог

    Два года назад я не знал, что существует такой города, как Альметьевск. Год назад, когда я слушал мэра Айрата Хайруллина на Велоконгрессе, то не…

  • Москва стала ближе к Европе

    На некоторых односторонних улицах Москвы появились знаки проезда велосипедистов в обе стороны. Можно сказать лишь одно: наконец-то!…

  • Бульварное кольцо после реконструкции

    В этом году город окончательно завершил реконструкцию Бульварного кольца в Москве. Напомню, в прошлом году сделали примерно треть кольца и лишь с…

  • Новая мобильность

    Про Новый урбанизм слышали многие - этот подход, как ответ на массовую автомобилизацию и микрорайонную застройку, изменил представление людей о…

  • Велосипедизация Петербурга: прокат и дорожки

    Признаюсь честно - я впервые оказался в Петербурге летом. До этого поездки были то зимой, то в межсезонье. Хотя даже в прошлые поездки я удивлялся…

  • ВелоХельсинки

    Многим кажется, что велосипед это просто. Соответственно велодорожки - тоже просто. Прошёл краской тут, сделал велополосу там, построил…

  • Приятный Новгород и неприятные заборы

    Новгород - отец городов русских и демократии. Кажется, обычно так говорят, да? Сегодня один из древнейших городов России вроде бы так близко от…

  • Интересность поездки

    Мы не роботы, поэтому в вопросах городской среды есть маленький, но важный нюанс - интересность. Пешеходу важно идти вдоль витрин, а не гаражей,…

promo gre4ark october 13, 2015 13:47 28
Buy for 500 tokens
В моём ЖЖ можно и нужно размещать рекламу. Блог просматривают более 100 тысяч раз в месяц несколько десятков тысяч уникальных пользователей! Статистика от LiveJournal.com на 23.08.2017 Статистика от Гугл-Аналитики за период с 21.08.2017 по 22.08.2017. Хочу отметить, что она не учитывает…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments