Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Спасение для чиновников в кризис



Иногда лишь отсутствие денег спасает небольшие города от градостроительных ошибок и закапывания денег в землю, типа подземных переходов или развязок и безумных расширений дорог. Особенно актуально это сейчас, когда денег стало ещё меньше. К сожалению, на любую проблему рано или поздно появляется решение (трагическая музыка, выходит ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород).

Приведу новость целиком:
Настоящее «ноу-хау», разработанное по инициативе ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород, появилось на владимирском участке трассы М-7 «Волга»

Первый в стране временный надземный пешеходный переход был установлен на участке автомагистрали км 145 – км 149, на подъезде к городу Лакинск, где проводится капитальный ремонт. Конструкция и фундамент нового объекта дорожной инфраструктуры позволяют разбирать его и использовать повторно в другом месте.






«Это по-настоящему уникальная разработка. Преимущества такого типа конструкций в том, что их возведение занимает не более полутора месяцев. Для сравнения срок строительства капитального надземного пешеходного перехода составляет от 4 до 6 месяцев. Еще одним плюсом конструкции является ее более низкая стоимость по сравнению с традиционной: она отличается в разы! Если возведение капитального пешеходного перехода стоит от 30 до 40 миллионов рублей и выше, то быстровозводимый временный – около 10, а вне населенных пунктов, где нет необходимости применения лифтовых площадок, конструкция может быть проще и дешевле. При этом срок службы такого сооружения составляет до 50 лет, а количество возможных сборок-разборок может достигать 15 раз, — пояснил начальник ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород Максим Голдобин. — Металлический временный пешеходный переход решает проблему обеспечения безопасности дорожного движения пешеходов в период проведения работ и будет выполнять свою дальнейшую функцию до момента строительства капитальных пешеходных переходов».



Максимальная длина пролета составляет 35.6 м, при необходимости, можно ее уменьшить до 28.3 м. Конструкция быстросборная, легкая – вес пролетного строения со всеми элементами (остеклением и ограждающими сетками) составляет 23 тонны. Антикоррозионное покрытие металлоконструкций монтажных элементов обеспечивает долговечность сооружения.

Стоит особенно подчеркнуть, что переход нового типа не уступает в комфорте традиционным: проектом предусмотрено освещение и остекление, позволяющее защитить пешеходов от осадков, шума и пыли. Прохожая часть пролетного строения и лестничных сходов укрыта монолитным поликарбонатом. Он является самым прочным из всех существующих на мировом рынке и производящихся в промышленных масштабах прозрачных материалов. Кроме того, листовой монолитный поликарбонат имеет высокую светопропускаемость, а также отличается пожаробезопасностью.



Позаботились дорожники и о доступности нового объекта инфраструктуры для маломобильных категорий пешеходов — подъемная лифтовая платформа обеспечит перемещение пожилых людей, инвалидов и родителей с колясками. Монтаж лифтового оборудования будет осуществлен в ноябре.

Главной особенностью этого проекта является его мобильность, возможность многоразового использования конструкции и, пожалуй, самое важное — максимально короткие сроки возведения.

Применение быстровозводимых надземных пешеходных переходов сегодня как никогда актуально в связи с общероссийской целью – снижение аварийности и повышение уровня безопасности на дорогах страны.

***

Сегодня проект инновационного временного надземного пешеходного перехода проходит согласование в Главгосэкспертизе, разрабатывается единый стандарт, после чего данное типовое решение может быть использовано на дорогах Российской Федерации.

источник
_________
И вроде бы радоваться надо, ведь речь идёт про загородные трассы, где разграничение потоков людей и машин как раз таки нужно. Вот только я уверен, что как только это "ноу-хао" пройдёт стандартизацию, то некоторые города в очередь встанут за чертежами, чтобы "повышать безопасность" на улицах города, а чиновники будут красиво говорить на камеру, что денег нет, но они сэкономили и смогли, и вообще они такие молодцы.





Советую также подписаться:
Tags: инновации, пешеходный переход
Subscribe

Posts from This Journal “пешеходный переход” Tag

  • Как ремонтируют улицы в провинции

    «Хочу, чтобы было как в Москве» - подумал мэр «Ок, будет тебе ремонт главной улицы» - ответила федеральная программа безопасности движения «Ёп…

  • Минус один символ Петербурга

    Сегодня города России практически все похожи друг на друга. В плохом смысле - за последние полвека в них не создавалось идентичности через дизайн…

  • Тверская-Ямская: +1 прокол и +2 перехода (UPD!)

    Было стало, фото Ивана Иванова На прошлой недели я писал про Тверскую-Ямскую улицу, где в рамках реконструкции почему-то забыли сделать…

promo gre4ark октябрь 13, 2015 13:47 28
Buy for 500 tokens
В моём ЖЖ можно и нужно размещать рекламу. Блог просматривают более 100 тысяч раз в месяц несколько десятков тысяч уникальных пользователей! Статистика от LiveJournal.com на 23.08.2017 Статистика от Гугл-Аналитики за период с 21.08.2017 по 22.08.2017. Хочу отметить, что она не учитывает…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments