Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы



Как вы наверняка знаете, один из тезисов московских чиновников, почему город не закупает новые троллейбусы - ужасное качество продукции, когда относительно новые модели нужно переделывать, и моральное устаревание, из-за чего только купленную технику сразу же нужно обновлять своими силами. Сегодня представители МосГорТранса показали линию капитального ремонта на СВАРЗе, где как раз обновляют московскую технику, а также показали новую модель троллейбуса совместного производства МАЗа и МосГорТранса.

01.Первая остановка у машин, которые только пойдут на восстановительные процедуры. С них снято всё лишнее:



02.


03. Это не какие-то ветераны московских дорог, а модели середины-конца 2000х:


04.


05. После их загоняют в цех, где восстанавливают кузов:


06.


07.


08. Красят по брендбуку)


09. После обновлению подвергаются внутренности, их не просто меняют на аналоги, а модернизируют:


10. Под замену попадает проводка, двигатели, компрессоры, климат-контроль и так далее:


11.


12. Новый компрессор, который значительно тише штатного:


13. Новые асинхронные двигатели не только экономят энергию, но и дают плавный разгон (со слов представителей МГТ):


14. Такой капитальный ремонт обходится примерно в 2 раза дешевле покупки новых троллейбусов, а прослужат они как минимум 10 лет.


15.


16. А ещё тут восстанавливают раритеты. Эти обновлённые машины порадуют москвичей на следующем параде троллейбусов:


17.


18.


19.


20.


21. Кроме троллейбусов, на СВАРЗе также проводят кузовной ремонт автобусам (если есть смысл):


22.


23. Ежегодно завод может ремонтировать порядка 60 машин, дело поставлено на поток:


24.


25. И, как и обещал, новый троллейбус от МАЗа-СВАРЗа:


26. Сделанный по проекту МосГорТранса, здесь доработанный для троллейбуса автобусный кузов МАЗ и начинка от СВАРЗА:


27. В Москву приходит кузов, а уже на СВАРЗе, примерно за 1,5 недели, на него ставят оборудование. Уже сделано 9 машин для Симферополя, это как раз они:


28. Троллейбус низкопольный и с запасом автономного хода в 2 км:


29.


30.


31. До конца следующего года предприятие собирается выпустить порядка 90 таких троллейбусов, которые уже пойдут на московские дороги. Салон и оборудование скорее всего будет отличаться - у Москвы более серьёзные требования к компоновке, но так как троллейбус изначально был сделан под московское тех.задание, то проблем быть не должно:


32. И бонусом несколько кадров со СВАРЗА - старейшего предприятия общественного транспорта Москвы:


33. Завод был основан в 1905 году как «Сокольнические ремонтно-трамвайные мастерские», позднее он был национализирован и переименован в СВАРЗ.


34. За время существования здесь выпускались собственные троллейбусы и трамваи, а численность работников доходила до 5 тысяч. Сейчас же это основная ремонтная база МосГорТранса, которую обслуживает 500 человек:


35.


36. Получается, что после долгих лет перерыва, СВАРЗ из базы по ремонту и модернизации вновь превращается в производителя подвижного состава. Вроде бы новость хорошая, но всё-таки неправильно это, когда городской оператор берёт на себя роль производителя - это явный сигнал, что в отрасли что-то не так.


37.


38.


39. А сам завод интересный и колоритный. Давно сюда хотел попасть, но жалко, что не дали особо погулять по территории:


40.


41.


Спасибо пресс-службе МГТ!





Советую также подписаться:
Tags: Беларуссия, Москва, троллейбус
Subscribe

Posts from This Journal “троллейбус” Tag

promo gre4ark october 13, 2015 13:47 23
Buy for 100 tokens
В моём ЖЖ можно и нужно размещать рекламу. Блог просматривают более 100 тысяч раз в месяц несколько десятков тысяч уникальных пользователей! Статистика от LiveJournal.com на 29.03.2017 Статистика от Гугл-Аналитики за период с 29.03.2016 по 29.03.2017. Хочу отметить, что она не учитывает…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments