Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Сделали им удобно и безопасно, а они опять недовольны!



Видите фото выше? Это подземный переход через улицу на Красноярске. Он был сделан ещё в советское время на перекрёстке, а в прошлом году реконструирован за 17 миллионов рублей вместе с дорогой, которую расширили. Опыт пользования можно проследить прямо на фото, где бабушка, перебравшись через периметр тротуара, перебегает дорогу, но речь не совсем об этом.

Не все знают, но в последнее время чиновники взяли моду говорить о заботе о маломобильных, поэтому внеуличные переходы, которые в принципе не пригодны для них, модернизируют, делая лифты и пандусы "мы ведь заботимся о горожанах и их удобстве" (неизвестный чиновник). Никого не волнует, как потом этим переходом с лифтом будут пользоваться, ведь главное сказать так в телевизоре. Примерно так случилось и в Красноярске, где людям предлагают клеить на лоб стикер инвалида, чтобы их впустили в лифт и позволили перейти улицу.

Вот что пишет Надежда Болсуновская в фейсбуке:
"Сегодня вместе с Виктория Полубнева, ее дочкой, передвигающейся в инвалидной коляске, комиссией Стройнадзора, УКСа, подрядчиком, Афонтово - вместе смотрели косяки при обустройстве доступной среды при реконструкции пр.Свободный... настоящий треш, если честно. в общем все нормы соблюдены, но никто передвигаться не может....

подходим к подъемнику для инвалидов (мамы с обычными колясками туда не допускаются, о чем гласит инструкция) Виктория нажимает на кнопку и диспетчер ей говорит, что пускает только мам с инвалидными колясками... Виктория, поясняет, что у нее инвалидная, но диспетчер не слышит, потому что отсутствует устройство связи с диспетчером. Дверь на платформу так и не открывает, мы продолжаем стоять около подъемника... Приходит подрядчик - оказывается по нормам есть только один вид инвалидной коляски - все остальные под Нормы не попадают... Вот диспетчер и не может отличить инвалидную от детской.... Поэтому подрядчик предложил для идентификации наклеить знак инвалидный на коляску или ребенка... на платформе даже в присутствие комиссии мы так и не проехались.. Ну а для всех остальных мам с обычными колясками остается идти через подземный переход... там тоже по НОРМАМ сделаны рельсы... И по ним может проехать только один тип колясок-ну вот такие нормы.... коляски с большими колесами - все прогулочные априори не проходят.. комиссия обещала найти решение и исправить, но как выходит так, что в 2016 г мы продолжаем жить по старым нормам, которые не учитывают реалии... Вопрос и театр абсурда....обещают в следующий четверг дать ответ с планом решений
"

Вот что случается, когда город живёт по нормам. А ведь на совещаниях и согласованиях всё было так хорошо! Даже на рендерах нет людей - только машины:




Чёртовы люди, которые не хотят жить по нормам и по воле непрофессиональных чиновников.

Комичность и абсурдность ситуации в том, что на этом перекрёстке долгое время была зебра со светофором, которую можно было просто оставить, сэкономив время и бюджетные деньги на ремонте, от чего качество проекта только бы выросло. Но наверняка это тоже не по нормам:


Когда-нибудь, я уверен, в Красноярске, и в России в целом, KPI эффективности проекта будет не в соблюдении норм, а в улучшении качества жизни и применении принципов устойчивого развития.

фотографии взяты из Интернета





Советую также подписаться:


Посты по теме:
Пешеходный переход, как правильно?


Почему подземные переходы - зло


Переход наземный vs. подземный. Исследование.


Памятник типичному мышлению чиновника появился в Воронеже за 115 млн рублей


Tags: Красноярск, идиотизм, пешеходный переход
Subscribe

Posts from This Journal “пешеходный переход” Tag

  • Как ремонтируют улицы в провинции

    «Хочу, чтобы было как в Москве» - подумал мэр «Ок, будет тебе ремонт главной улицы» - ответила федеральная программа безопасности движения «Ёп…

  • Минус один символ Петербурга

    Сегодня города России практически все похожи друг на друга. В плохом смысле - за последние полвека в них не создавалось идентичности через дизайн…

  • Тверская-Ямская: +1 прокол и +2 перехода (UPD!)

    Было стало, фото Ивана Иванова На прошлой недели я писал про Тверскую-Ямскую улицу, где в рамках реконструкции почему-то забыли сделать…

  • Как сделать плохо главную улицу страны

    В прошлом году в Москве реконструировали Тверскую от Кремлёвского кольца до Бульварного. По улице было много вопросов к качеству, ширине, дизайну…

  • Квест Партизанской: из грязи в хаб

    Строительные силы Москвы без объявления войны вероломно напали на хаб у метро Партизанская. Очевидцы рассказывают, что наступление было…

  • Прорыв Сретенки

    На днях строители сдали после реконструкции Сретенку в центре города. Хотя продолжение улицы (или её начало?) в виде Большой Лубянки ещё в…

promo gre4ark october 13, 2015 13:47 28
Buy for 500 tokens
В моём ЖЖ можно и нужно размещать рекламу. Блог просматривают более 100 тысяч раз в месяц несколько десятков тысяч уникальных пользователей! Статистика от LiveJournal.com на 23.08.2017 Статистика от Гугл-Аналитики за период с 21.08.2017 по 22.08.2017. Хочу отметить, что она не учитывает…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments