Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Заборы/нормативы/безопасность

Со дна постучали. Всё больше убеждаюсь, что работников транспортного комплекса нужно отправлять переучиваться - вечно слышу, или даже сам вижу, как работники подведомственных деп.транспорта учреждений не знают элементарных принципов и рассуждают каким-то мифами и заблуждениями на полном серьёзе. Иногда вообще доходит до саботажа хороших и правильных решений.

Оригинал взят у monteklever в Заборы/нормативы/безопасность

Многие заметили, что по всей Москве стало появляться огромное число заборов. У Аркадия на днях вышел подробный пост. Поспешу вас расстроить, что это только начало... Через 2 года такие заборы появятся у каждого регулируемого перекрёстка, у каждой школы с обоих сторон улицы, у всех подземных переходов между дублёрами и основной проезжей частью и так далее. Почему я так уверен? Да потому что сейчас ведётся актуализация ПОДов по многим улицам Москвы и везде ЦОДД требует наличие этих заборы. Иногда складывается ощущение, что кто-то из руководства ЦОДД наладил бизнес по производству и установке серых заборов.

Парковки. Вы бы видели, сколько при этом полетит парковочных мест! Представьте, если в 50 метрах до или после регулируемого перекрёстка в каждую сторону была парковка, то теперь её не будет. А будет забор. Неважно, какая ширина улицы, сколько полос движения, наблюдается ли в районе дефицит парковочных мест, спрятаны ли парковки в карманы или все стоят вдоль бордюра. Неважно! Вблизи регулирулиуемых перекрёстков уйдут все существующие парковки, а вместо них появятся заборы.

Суть проблемы кроется не только в нелепых нормативах на заборы, которые давно пора отменить. Проблема намного серьёзнее. Она в восприятии безопасности на улицах города сотрудниками ЦОДД и ГИБДД. К сожалению, многие из них всё ещё не видят зависимости между скоростью и шириной полос движения, не понимают смысла островков безопасности, никак не используют в своей работе современные способы успокоения траффика. Они считают, что на плавном повороте безопаснее убрать парковочные места и оставить полосы по 5,5 метров шириной, что нельзя делать трамвайные остановки у рельсов на Бульварном кольце (об них же будут биться машины!), что вся инфраструктура должна затачиваться под движение на скорости минимум 60-80 км/ч. Про типологию улиц я даже не заикаюсь, такие вещи вообще никто не учитывает.

Таким образом, вместо организации безопасных пешеходных переходов, увеличения треугольников видимости куча денег уйдёт на бессмысленные заборы, которые в будущем придётся демонтировать. К сожалению, таков уровень транспортной науки в Москве.. и в России. Ведь на Урбанфоруме мы обсуждаем гиперлуп, когда впору обсуждать нормативы и заборы.



Tags: Москва, забор, идиотизм, парковка
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Две проблемы российских школ

    Школа - это не только учителя, директор, дети и книжки. Это ещё и само здание, которое не в меньшей степени влияет на процесс социализации и…

  • Забытые коммуникации

    Есть вещи, на которых принято экономить. Например, зачем делать делать хорошую и разнообразную площадку у детского садика, когда можно поставить 5…

  • Зачем Нью-Йорк перекрывает улицы ради людей

    Более 10 лет подряд в Нью-Йорке перекрывают 14 километров улиц ради пешеходов и велосипедистов. Улицы не просто перекрывают - их оживляют с…

promo gre4ark октябрь 13, 2015 13:47 23
Buy for 100 tokens
В моём ЖЖ можно и нужно размещать рекламу. Блог просматривают более 100 тысяч раз в месяц несколько десятков тысяч уникальных пользователей! Статистика от LiveJournal.com на 29.03.2017 Статистика от Гугл-Аналитики за период с 29.03.2016 по 29.03.2017. Хочу отметить, что она не учитывает…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments