Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Антитрамвайный рекорд России



Мои поздравления - мы самая деградирующая страна 21 века в области трамвайного движения. Список закрытых систем:

Азербайджан:
Баку 2004
Сумгаит 2003

Аргентина:
Буэнос-Айрес (Tranvía del Este)

Армения:
Ереван 2004

Грузия:
Тбилиси 2006

Египет:
Каир: городская сеть 2003, сеть на Гелиополис 2015
Хелуан 2011

Испания:
Велез-Малага 2012 (формально в консервации)

Казахстан:
Алматы 2015 (формально в консервации)

Китай:
Аньшань 2004

Румыния:
Констанца 2008
Сибиу-Рашинари 2011
Решица 2011

Россия:
Шахты 2001
Архангельск 2004
Астрахань 2007
Иваново 2008
Воронеж 2009
Рязань 2010
Ногинск 2012
Дзержинск 2016

Украина:
Константиновка 2004, восстановлена 2008, окончательно 2016 (украли провод, денег нет)
Макеевка 2006
Стаханов 2007
Каменный Брод (пригород Луганска) 2008
Молочное 2013 (последний сезон работы)

Узбекистан:
Ташкент 2016

Перечень вскоре может пополниться Тулой. Ещё есть Калининград, Тверь и Владивосток, где движение поддерживается номинально одним маршрутом.
---------------------------------------------------
А теперь злорадства сравнения ради список открытых с нуля полноценных трамвайных систем в мире с 2000 по 2017. На этот год включены проекты с высокой степенью готовности:

Австралия:
Голд-Кост 2014

Алжир:
Алжир 2013
Константина 2013
Оран 2013
Сиди-Бель-Аббес 2017
Уаргла 2017

Аргентина:
Буэнос-Айрес 2007-2012 (фальстарт, демонстрационная, полностью закрыта)
Мендоса 2012

Аруба:
Ораньестад 2012

Бразилия:
Рио-де-Жанейро 2016
Сантос 2016

Великобритания:
Лондон (Кройдон) 2000
Ноттингем 2004
Эдинбург 2014

Германия:
Хайльброн 2001
Ульм 2009

Греция:
Афины 2004

Дания:
Орхус 2017

Испания:
Бильбао 2002
Аликанте 2003
Барселона 2004
Велез-Малага 2006 (фальстарт, с 2012 официально в консервации)
Мадрид 2007
Мурсия 2007
Санта Круз де Тенерифе 2007
Севилья 2007
Гастез-Виттория 2008
Хаен 2011 (фальстарт, официально в консервации)
Сарагоса 2011
Малага 2014
Гранада 2017

Италия:
Мессина 2003
Сассари 2006
Кальяри 2008
Флоренция 2010
Палермо 2015

Израиль:
Иерусалим 2011

Ирландия:
Дублин 2004

Китай:
Чаньчунь 2002
Тяньцзин 2007
Шеньян 2013
Гуанчжоу 2014
Нанкин 2014
Сучжоу 2014
Хуайань 2015
Циньдао 2016
Шанхай 2017

Марокко:
Рабат 2011
Касабланка 2012

Мьянма:
Янгон 2016 (смешная система, но по факту это тоже оно)

Норвегия:
Берген 2010

ОАЭ:
Дубай 2014

Польша:
Ольштын 2015

Португалия:
Порту 2002
Альмада-Сейшаль 2007

США:
Нью-Джерси 2000
Тампа 2002
Такома 2003
Кэмден 2004
Литл-Рок (Арканзас) 2004
Трентон 2004
Хьюстон (Техас) 2004
Миннеаполис 2004
Сиэттл 2007
Шарлот 2007
Феникс 2008
Норфолк 2011
Атланта 2014
Тусон 2014
Вашингтон 2016
Канзас-Сити 2016
Детройт 2017
Цинциннати 2016

Тайвань:
Гаосюн 2016

Турция:
Эскишехир 2004
Газыантеп 2009
Кайсери 2009
Самсун 2010
Бурса 2011
Измир 2017
Коджаэли 2017

Франция:
Лион 2000
Монпелье 2000
Орлеан 2000
Валенсьен 2006
Мюлуз 2006
Ле Манс 2007
Марсель 2007
Ницца 2007
Тулуза 2010
Анжер 2011
Реймс 2011
Брест 2012
Дижон 2012
Тур 2013
Безансьон 2014
Обань 2014

Эфиопия:
Адис-Абеба 2015

Делаем ставки:
какие города России случайно останутся с трамваем через 10 лет?
через сколько мы осознаем свои ошибки?

А пока привет светлому будущему:



За наводку спасибо Владимиру Валдину


PS Есть такая статистика по километражу и подвижному составу на 2013 год, но только для России.

Поделиться записью:




А ещё можно подписаться в...
Tags: градостроительное преступление, общественный транспорт, трамвай
Subscribe

Posts from This Journal “трамвай” Tag

promo gre4ark october 13, 2015 13:47 28
Buy for 500 tokens
В моём ЖЖ можно и нужно размещать рекламу. Блог просматривают более 100 тысяч раз в месяц несколько десятков тысяч уникальных пользователей! Статистика от LiveJournal.com на 23.08.2017 Статистика от Гугл-Аналитики за период с 21.08.2017 по 22.08.2017. Хочу отметить, что она не учитывает…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 119 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →