Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Воздвиженка поедет. Уже завтра.




В прошлом году я загадывал вопрос: выделенка на Воздвиженке в сторону центра есть, а автобусов на ней нет - почему?

Вышла забавная история - на улицу нанесли выделенную полосу немного раньше, чем её согласовали. Но это сыграло даже в пользу горожан: все увидели, что коллапса не случилось и безопасность не ухудшилась. Словом, причин для отказа от выделенки не нашли и её утвердили. С завтрашнего дня (и это не шутка!) м2 поедет на Воздвиженке в обе стороны без пробок!



До этого маршруту м2 приходилось объезжать одностороннюю Возвдиженку по Знаменке. Знаменка знаменита тем, что постоянно стоит - каждый пассажир автобуса теряет там по 30 минут на участке в 600 м. Из-за этого же участка маршрут м2 вечно ходил толпой - автобусы собирались в этом затыке, а площадки для отстоя в центре ещё нет, поэтому они ехали друг за другом обратно.

Историческое фото - м2 в пробке на Знаменке

Благодаря новой выделенке получилось сделать две остановки прямо у выходов со станций Библиотека Ленина и Арбатская:


Теперь станет возможно запустить экспресс из Можайского района до Китай-города, соединив быстрым транспортом синюю и оранжевую ветки. В будущем получится объединить м2 и м9, создав единый магистральный маршрут, но надо дождаться окончания реконструкции Лубянки и Сретенки.

Думаете м2 и м9 просто так они одним цветом выделены уже сейчас?

Уже сегодня м2 возит 17 тысяч людей в день, уверен, с новой выделенной полосой маршрут дойдёт до расчётного показателя в 30 тысяч пассажиров в сутки. Можно ожидать разгрузки пересадочного узла Арбатской - сейчас он перегружен, а так у людей появится быстрая наземная альтернатива.

На улице в целом обновили разметку и сделали правильную выделенную полосу с минимальными разрывами в сторону области:




Плюс везде наносят разметкой вафельницы для акцентирования внимания:




Воздвиженка всё больше становится похожа на полноценную улицу: появился светофор у Манежа, вместо 4 полос непрерывного движения - 2, полноценный наземный магистральный общественный транспорт в обе стороны. Осталось всего лишь сделать пешеходные переходы наземные со светофорами и соединить районы. Пока же там массово перебегают люди (устрою подсчёт и сделаю пост на эту тему позже).

В общем, ура, но выделенок надо ещё очень много в масштабах всего города и даже центра :)



Поделиться записью:




А ещё можно подписаться в...


Посты по теме:
4 метра счастья


Как сделать хорошую выделенку? Учитесь у Москвы!
Tags: Москва, ЦАО, молодцы, общественный транспорт, остановка

Posts from This Journal “общественный транспорт” Tag

  • Измайловское депо: первый вагон метро, временная станция и графики

    Измайловское депо было построено в 1950 году. Характерная сталинская архитектура выгодно отличает промышленное здание от других электродепо…

  • Покатушка на ретро-автобусе

    Хорошо быть блогером - зовут на всякие мероприятия, дают покататься на трамвае или даже сопровождают по центру Москвы с мигалками. Прямо как белый…

  • Что такое ТПУ? Это лестница с переходом!

    Пишешь тут о хабах, как важно всё сделать удобно, продуманно и достойно. А потом в Москве открывают новый ТПУ, когда просто заменяют один…

  • Как проектировать улицы

    Никакая, даже самая прекрасная норма не сделает из плохого специалиста хорошего. К сожалению, в России с одной стороны плохие нормы с принципами…

  • Светофор увидел трамвай

    На шоссе Энтузиастов у Третьего транспортного кольца в тестовом режиме запустили приоритет трамваев на светофоре. Это очень хорошо - теперь…

  • Транспортные планы Лондона

    Мэр Лондона и его планы относительно развития городской мобильности и экологии: ввести плату за проезд по улицам по милям отказаться от…

  • Проблема последней мили

    Невероятно, но факт - при рассмотрении вопросов транспорта практически всегда игнорируются вопросы подхода человека к этому самому транспорту. То…

  • Московский полупантограф для электробусов

    Электробусное будущее потихоньку приближается - в «Сколково» на днях закончили установку первого полупантографа. Дизайн зарядки был индивидуально…

  • Лодзь: новый вокзал для новой жизни города

    Каких-то 100-150 лет назад железнодорожные вокзалы играли огромную роль в жизни городов - они были воротами и показателем успешности страны и…

Buy for 110 tokens
Предводитель потомков великих укров Петька Порошенко периодически становится посмешищем из-за появления на публике не вяжущим лыка. Он несет такую околесицу, что люди, слушающие речь президента, дико хохочут. Как выяснилось, это не единственный повод посмеяться над Петром Алексеевичем. Находясь…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 97 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →