Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Больше дорожек – больше велосипедистов – меньше аварий



В Чикаго с 2005 по 2015 года городская сеть велодорожек увеличилась на 135%. За тот же период количество велосипедистов выросло на 167%, а количество аварий снизилось на 54%, смертей и пострадавших от аварий - минус 60%.

Нельзя обосновывать отказ от развития велоинфраструктуры малым количеством велосипедистов - это из серии мы не строим мост, потому что тут никто не переплывает с одного берега на другой. Сначала инфраструктура - потом пользователи (аналогично с общественным транспортом). Особенно это актуально в межсезонье и зимой, когда ездить в общем потоке становится сложнее. В качестве приятного бонуса для всех остальных - снижение аварийности на дорогах и увеличение скорости всего потока.

Статистика для сомневающихся:

развитие велоинфраструктуры и последствия в США

Для любителей считать деньги - велодорожки не сжирают общую казну, в отличие от дорог:



Хотите жить в безопасном и удобном городе для всех? Приезжайте в эту субботу на велопарад за развитие велоинфраструты, а потом в Арарат.


Поделиться записью:




А ещё можно подписаться в...
Tags: США, велосипед, у них там
Subscribe

Posts from This Journal “велосипед” Tag

  • Что такое Веломосква и кто нам нужен (работа!)

    Веломосква - единственный на сегодня транспортно-познавательный журнал для велосипедистов столицы. Мы с Димой стараемся делать интересные и…

  • Город, который смог

    Два года назад я не знал, что существует такой города, как Альметьевск. Год назад, когда я слушал мэра Айрата Хайруллина на Велоконгрессе, то не…

  • Москва стала ближе к Европе

    На некоторых односторонних улицах Москвы появились знаки проезда велосипедистов в обе стороны. Можно сказать лишь одно: наконец-то!…

  • Бульварное кольцо после реконструкции

    В этом году город окончательно завершил реконструкцию Бульварного кольца в Москве. Напомню, в прошлом году сделали примерно треть кольца и лишь с…

  • Новая мобильность

    Про Новый урбанизм слышали многие - этот подход, как ответ на массовую автомобилизацию и микрорайонную застройку, изменил представление людей о…

  • Велосипедизация Петербурга: прокат и дорожки

    Признаюсь честно - я впервые оказался в Петербурге летом. До этого поездки были то зимой, то в межсезонье. Хотя даже в прошлые поездки я удивлялся…

  • ВелоХельсинки

    Многим кажется, что велосипед это просто. Соответственно велодорожки - тоже просто. Прошёл краской тут, сделал велополосу там, построил…

  • Приятный Новгород и неприятные заборы

    Новгород - отец городов русских и демократии. Кажется, обычно так говорят, да? Сегодня один из древнейших городов России вроде бы так близко от…

  • Интересность поездки

    Мы не роботы, поэтому в вопросах городской среды есть маленький, но важный нюанс - интересность. Пешеходу важно идти вдоль витрин, а не гаражей,…

promo gre4ark октябрь 13, 2015 13:47 28
Buy for 500 tokens
В моём ЖЖ можно и нужно размещать рекламу. Блог просматривают более 100 тысяч раз в месяц несколько десятков тысяч уникальных пользователей! Статистика от LiveJournal.com на 23.08.2017 Статистика от Гугл-Аналитики за период с 21.08.2017 по 22.08.2017. Хочу отметить, что она не учитывает…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments