Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Мой район атакуют удаки-проектировщики



Помните ужас, когда Тверская, Садовое кольцо и 99% других улиц Москвы были с машинами на тротуарах. Излечить мудаков, которые так паркуются очень сложно - психология меняется долго и лишь при неотвратимости наказания. В мире давно известно, что делать парковку на тротуаре как раз из-за этого нельзя - у человека за рулём должно быть простое правило «тротуар - для людей, а не парковка» по отношению ко всему городу. Если же где-то остаётся легальная парковка на территории пешеходов, то граница ломается и парковаться можно везде. Напомню, что такое же правило действует и к столбикам.

Так вот, Москва уже несколько лет отчаянно борется с мудаками на тротуарах и формирует культуру парковки. В целом борьба идёт успешно - человек с машиной на тротуаре превратился скорее в исключение, чем в правило. Особенно это заметно по сравнению с другими городами России. Одновременно город убирает легальные парковки с тротуаров, перенося их в правильные парковочные карманы.

И тут неожиданно появляются какие-то удаки, которые за время моего отъезда воткнули в Сокольниках парковку на тротуаре! Если вспомнить, как до этого «специалисты» поработали над моей улицей, сделав её опасной и менее удобной, то становится очевидно, что где-то в недрах транспортного комплекса Москвы сидят альтернативно одарённые личности, которых нужно отправить подметать улицы.

Это улица Гастелло, она двухсторонняя и парковки на ней нет исторически по понятным причинам - нет места. Сейчас такие модно делать односторонними для создания парковки (зря-зря-зря), но тут ходит востребованные маршруты автобусов, поэтому, видимо, испортить улицу не дал Мосгортранс. Зато поднагадить сумели иначе:


Кстати, в районе везде платная парковка, а тут умудрились впихнуть бесплатную. Слава разгильдяйству! Ещё разметка противоречит знакам. Благо во многих местах ещё не успели расчехлить знаки:


А теперь для любителей покричать про дефицит мест для парковки и автомобильные права. Для начала - автомобильных прав не существует, а у города не должно стоять даже цели дать каждому желающему по 10 кв.м. для хранения личного имущества - это задача владельца машины. Но шутка в том, что на перпендикулярных улицах мест достаточно:




То есть какой удак (или целая комиссия) решил пойти против транспортной политики мэрии ради мифических целей у себя в голове. Обычно у таких людей одно оправдание на всё - это по ГОСТам. Разочарую их - стандарты надо уметь читать, а для этого надо знать элементарные принципы транспортного планирование. Иначе появляются наземные переходы без светофоров через 5-6 полос движения, заборы-убийцы, надземные переходы и парковки на тротуарах.

Готов помочь Департаменту транспорта составить стандарт организации движения на улицах с объяснением простых принципов планирования, чтобы самый упоротый проектировщик или гаишник понял, что делать можно, а что - нет. Мои контакты у вас есть.




Поделиться записью:




А ещё можно подписаться в...


Посты по теме:
Как проектировать улицы


Подборка постов про транспорт
Tags: Москва, Сокольники, идиотизм, парковка, тротуар
Subscribe

Posts from This Journal “парковка” Tag

promo centercigr ноябрь 10, 10:40 4
Buy for 110 tokens
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение было серьезным, осколок повредил позвоночник, в результате чего у Вики отнялись ноги. Вика приняла на себя основной удар, в определённый момент…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 123 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →