Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Categories:

Вот и всё, ну и что?



Завершилась реконструкция улицы Яблочкова. Напомню, предысторию можно посмотреть тут и тут. Но если кратко, то улицу ждала не реконструкция, а издевательство какое-то, если бы мы вовремя не среагировали. Предлагаю пройтись немного по Яблочкова и посмотреть, что и как сделали.

01. Стоит начать с главного: автобусную полосу в сторону области убрали, а в сторону центра сделали две полноценные полосы:


02. Только по факту, как мы и предсказывали, в сторону центра едет только одна полоса, ибо запаркованные машины никуда не делись:


03. Парковочных карманов с этой стороны нет, поэтому водители либо просто оставляют свою машину на дороге, либо заезжают на тротуар:


04.


05. В одном месте даже установили бетонные полусферы от машин. Только установили их не там где надо, да и их уже успели оттащить:


06. Озаборили улицу по-полной:


07. Надеюсь я доживу до того момента, когда у чиновников исчезнет забор из головы, а то сейчас забор- чуть ли не решение всех бед:


08.


09. Естественно, на рекомендации Москомархитектуры о цвете заборов (серый или чёрный), чтобы минимизировать визуальное загрязнение, было положено. Ну, хотя бы, не жёлто-зелёные:


10. Особенно обидно, когда забор съедает кусок и так небольшого тротуара:


11.


12. Или вот, вроде бы газон защищён кустами от выветривания и людей, но нет, как же без забора?


13.


14. Хотя, может я придираюсь, по крайней мере, заборы нейтральные и не сильно высокие, могло быть и хуже:


15. И вообще, они инновационные, в них есть резиновые заглушки (впервые в Москве, вроде):


16. Нами было исправлено множество косяков в проекте, но особую гордость я испытываю за это место:


17. По проекту, тротуар здесь должен был быть примерно на 1/3 меньше, а дорога, соответственно, шире, но каким-то чудом нам удалось убедить строителей и проектировщиков в ненадобности подобного. В итоге машинам отдано ровно столько места, сколько нужно, а пешеходы ходят по нормальному тротуару:


18. Из неприятного, мы предлагали сделать несколько крутых общественных зон вдоль улицы, примерно таких:






19. Но то ли не хватило денег, то ли желания, но в итоге эти места выглядят так:


20.


21.


22. Обидно, но радует, что хотя бы появились несколько общественных зон поменьше у центров притяжения:


23.


24. Уличная мебель хорошая, но почему-то, не все клумбы используются по назначению:


Это, кстати, сигнал о том, что мусорок не хватает.

25.


26. Ну и есть места, где хотелось бы тоже что-нибудь подобного:


27. Сделали несколько островков безопасности, это хорошо не только для пешеходов, но и для автомобилистов- перекрёстки стали работать эффективнее, ведь теперь туда въезжает 2 ряда машин, а не 5:


28.


29. Хотя я бы сделал ещё и тут островок :)


30. В нескольких местах сделали прямо идеальные спуски к дороге:


31.


32. Но в большинстве мест вроде как и опустили, но вроде как не очень:


33.


34.


35.


Ну и так далее.

36. Кстати, судя по следам, во многих местах подрядчика уже заставляли переделывать спуски:


37. Местами забыли положить тактильную плитку:


38.


39.


40. По первоначальному проекту, вдоль всей улицы была сплошная разметка, то есть о жителях забыли подумать, но в итоге левые повороты разрешили:


41.


42. В нескольких местах, правда, забыли сделать разрывы в сплошной, но жители сами исправили эту оплошность:


43. Ну и ещё несколько косяков:


44.


45. Почему-то бордюр выше тротуара:


46. Это вопрос не совсем к реконструкции, но всё же- в этих местах грунт будет сползать на тротуар, в итоге будет грязь и пыль:


47.


48. Но вообще, в целом, вышло довольно-таки неплохо, ожидали худшего :) Улица всё так же осталась небольшой и тихой, вдоль которой не страшно ходить, и которую можно спокойно перейти. Если бы удалось исправить перечисленные недоработки, а также спилить примерно 80% (а лучше 100%) заборов, то получилось бы очень хорошо. Ну и под конец, местный кот, которому явно тоже не нравятся заборы:




Посты по теме:
Как проектировать улицы


Лето в столице



Tags: Москва, СВАО, УДС, благоустройство, опыт, парковка, проект
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments