Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Categories:

Лондон: автобусы и пригород



В этой части посмотрим детали (нужно больше деталей!) Лондона, а также на местные подземные переходы.

01. Известные на весь мир даблдекеры:


02. Редкая фотография обходится без них:


03. Глазастый на подходе:


04. Ретроавтобус Рутмастер, именно он в своё время стал символом города. Сейчас в эксплуатации его можно встретить лишь на 15 маршруте, да и то не всегда:


05. Этот «новый автобус для Лондона» был введён в эксплуатацию в 2012 году, хотя разрабатывать его стали аж в 2007. А что вы хотели, дизайн символа города- штука сложная:

который в центре кадра

Этот автобус представляет собой гибридную схему, привод на передние колеса — дизельный двигатель объёмом 4,5 л. Задние колёса вращаются электродвигателями от литий-ионных батарей. Батареи заряжаются от солнечных батарей на крыше автобуса, в ночное время батареи питает электрический генератор. Системой баланса между источниками энергии управляет бортовой компьютер, этот компьютер также управляет ускорением автобуса. Системы управления создаются совместно Transport for London(TfL) и Wrightbus.

06. Но бывают также и одноэтажные, водородные, автобусы:


07. Велонавигация:


08. Все строительные леса укрывают поролоном, чтобы никто случайно не получил увечий:


09. Ограждение людей от опасности похвально, но порою они немного перегибают палку, к примеру, вот покосившийся столб:


10. Или вот, как думаете, что скрывают ограждения?


11. Яма? Нет, просто столб лежит:


12. Перекладывают брусчатку:


13. Может я придираюсь, но такие меры безопасности излишни естественный отбор не пройдёт:


14.


15. Уголок Таймс-сквера в Лондоне, ужас:


16. Кто-то захватил здание у посольства Казахстана и митингует:


17. Казахстан Планета в опасности!


18. Лондонский столбик, покоцан, но прекрасен:


19. Улица здорового человека:


20. Переулок, тоже здорового человека:


21. Если очень хочется сделать тактильную плитку, то не обязательно крамсать весь тротуар- можно просто приклеить пупырки сверху:


22. Перенесёмся в пригород, точнее как пригород... Watford это небольшой городок в 27км от центра Лондона:


23.


24.


25. Большой брат соседи бдят:


26. Тут мне наконец-то повстречался действующий подземный переход:


27. В отличие от других, тут он не имел наземного аналога:


28. И да, никаких ступенек, в этом плане он значительно лучше отечественных:


29. Судя по оформлению, построен он был в рассвет автомобилизации, то есть около полувека назад:


30. Знаки с ужасными жёлтыми рамками, видимо, с тех же времён:


31. В округе оказалось несколько переходов, большинство из них не закрыты (и не зарыты), но имеют наземное дублирование:


32. Но есть ещё один любопытный переход:


33. Подземный переход с велодорожкой, это что-то новенькое:


34. В центре города оказалась милая пешеходная зона:


35. До такого качества нам как до Луны...


36.


37. "Хлебом уток не кормить- они его не едят и это портит воду, для большей информации, или чтобы сообщить о чём-либо звонить по такому-то номеру в администрацию города":


38. Английские предприниматели передают привет российским коллегам, которые уверены, что бизнес умрёт, если с улицы убрать автотранспорт:


39.


40. Все открытые участки почвы засыпаны специальным раствором, который пропускает влагу, но не даёт образовываться пыли:


41. Тактильная плитка упирается в бордюр, не порядок:

и да, обратите внимание на бордюр- скейтеры его не испортят

42. Правильный переход у пешеходной зоны:


43. Чтобы пешеход не переходил там, где ему этого делать не стоит, тротуар намеренно сделан неровно:


44. Пешеходу неудобно идти по такой поверхности, но при этом, вроде как, вы не запрещаете ему это делать, в итоге довольны все: город получает людей, которые не ходят там, где не надо, а сами горожане при этом не чувствуют угнетения, ведь они сами решили не идти там, а не кто-то их заставил:


45. У нас в таких случаях, как правило, просто втыкают забор. В Watford тоже есть заборы, но их облюбовали велосипедисты:


46. Местный транспортно-пересадочный узел прост и красив:


47. Тут же впервые увидел специальный рельефный бордюр, встречается только на местных остановках:


И это была предпоследняя часть обзорных постов про Лондон, следующая часть будет своеобразной солянкой- туда войдёт всё то, что я не смог нормально распихать по предыдущим частям. А пока можете почитать прошлые посты:
Все посты про Лондон


Поделиться записью:




А ещё можно подписаться в...


Посты про Лондон

Tags: Лондон, общественный транспорт, пешеходная улица, пешеходный переход, у них там
Subscribe

Posts from This Journal “Лондон” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments