Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Categories:

Туннельный керхер и многое другое



Думаю все слышали, что на Партизанской, в честь юбилея метро, были выставлены исторические поезда. Так вот, сегодня им на смену пришли технические поезда, используемые метрополитеном. Давайте же посмотрим на них.

01. ЗУМПфовой агрегат постройки 2013 года, предназначен для извлечения пульпы (ила) из зумпфов (водосборников) и транспортировки его к отстойникам в депо:


02. Собственно бочка и шланг:



03. Кстати, логотип метро по брендбуку без полукруглой обводки М, интересно, откуда взялась эта самодеятельность:


04. На дрезине пригнали снегоочиститель:


05. ... в котором легко узнаётся слегка модернизированный ГАЗ РС 363 М 1951:


06. Метрополитен использовал такие с 1986 по 2010 год, сейчас это уже экспонат музея:


07. Мотовоз АГМу 12479 1971 года, служит для доставки груза и персонала в ночные часы, когда метрополитен закрыт для посетителей, поэтому работает он на двигатели внутреннего сгорания (контактный рельс ведь отключают):


08.


09.


10. Изолента спасёт мир!


11.


12. А этот милый вагончик - Автомотриса АС-1:


13. Какого года я не подскажу, но форточек тут нет, стёкла открываются целиком:


14. Насколько я помню, такие стёкла использовались в самых первых метровагонах, так что, возможно, этот поезд их ровесник.


15. Мотовоз типа ДМ 1961 года выпуска:


16. Тут даже герб восстановили:


17. Вместо иконки - герб города)


18. Мотовоз типа МК2/15 1953 года:


19.


20. Забавно смотрится монитор среди старого железа:


21. Данный мотовоз притащил за собой две рельсовых тележки:


22. Такие нужны для транспортировки рельс, максимум таких тележек в поезде может быть 10 (зависит от массы рельс):


23. Кран КМП-65М 2014 год выпуска:


24. Не, правда кран:


25. И не просто кран, а с термометром!


26. Паутина оператора:


27. Тяжёлая работа фотографа:


28. Ну а что это такое, вы и так знаете)


29. Эта груда железа 2013 года рождения - комплекс по закреплению ж/д путей:


30. Иными словами, затягивает гайки и шурупы в путях, 1200 метров в час:


31. Как бы это не звучало, но до 2014 года все подобные операции производились вручную.


32.


33. Мотовоз АГМС 1996 год выпуска:


34. С манипулятором:


35. Так и хочется потыкать)


36. А это тот самый туннельный Керхер:


37. Принцип действия, думаю, понятен


38. Мотовоз 2014 года, самый современный в Московском метро:


39.


40.


41. Пульт управления, один из, точнее:


42. Вид из кабины:

кстати, если увидите фото со мной - киньте в комментарии)

43. Да, кстати, впускали только в этот мотовоз, остальные на...:


44. Хотя народ не унывает от этого:



Выставка на Партизанской будет работать ещё и завтра, так что всё это можно успеть посмотреть своими глазами и поцарапать на память!



Кстати, в догонку, так сказать, для тех, кто дочитал до конца. Список технического транспорта вскоре может пополниться поездом, распознающий дефекты рельсов. Сейчас на него готовится техническое задание, а появиться он может уже в 2016 году.

Во-вторых, Народный Музей московского метрополитена получит новое выставочное пространство на бывшем Московском заводе по модернизации и строительству вагонов им. В.Войтовича. Сроки, правда, не уточняются. Также не ясно, почему не хотят сделать единый музей общественного транспорта, это было бы логичнее.





Советую также подписаться:
Tags: Москва, метро
Subscribe

Posts from This Journal “метро” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments