Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Category:

Транспорт в городе и за городом

Какой приоритет транспорта должен быть в городе и за городом?



Всё просто, в городе приоритет такой:

  • Пешеход

  • Велосипед

  • Общественный транспорт

  • Такси

  • Личный транспорт

  • Припаркованный личный транспорт



За городом же всё иначе, в первую очередь из-за вопроса земли - в городе она жёстко ограничена, в то время как вне города такого нет, и расстояния, поэтому получается следующий порядок:

  • Личный транспорт

  • Общественный транспорт

  • Велосипед

  • Пешеход



Именно поэтому на загородных трассах нет тротуаров и выделенных полос для общественного транспорта, и именно поэтому в городе велодорожки должны быть проложены по проезжей части:


А за городом велодорожка должна идти обособленно от автотрасс:

Привет Бельгии!


В основном, дело конечно в площади, ибо, чем больше каждый человек занимает площади при передвижение, тем больше город должен разрастаться, и, тем самым, становиться шире.


Эффективность видов транспорта по занимаемой площади

А чем шире город, тем меньше желания пользоваться своими ногами и велосипедом для поездок по делам, либо передвигаться общественным транспортом (так как чем меньше плотность людей на квадратный метр, тем меньше эффективность общественного транспорта) и тем больше желания сесть за руль собственного авто, которое, как мы знаем, занимает больше всего площади (для справки, среднее офисное место работника 2 кв.м., а среднее место парковочного места - 6-8 кв.м.)





Советую также подписаться:


Посты по теме:
Подборка постов про транспорт
Tags: автомобили, велосипед, городские проблемы, общественный транспорт, парковка, пешеход, такси
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments