Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Categories:

Крестовский путепровод

28 мая я показал вам, как выглядел Крестовский путепровод (проспект Мира через железную дорогу в районе м.Рижская).

Тогда было 2 проблемы:
1) Местами не было ограждения/ ограждения были повреждены:


2) Тротуар очень сильно сужался в районе АЗС:


Примерно тогда же было написаны обращения в префектуру ЦАО, а также в мэрию.


И вот, 16 августа мне пришёл ответ:


И приложение:


Ну что я могу сказать. Печально, что ограждение заделали не оригинальными пролётами, хотя, похвально то, что его всё-таки покрасили в цвет остального забора:






С другой стороны:


Формально, тут проблема решена. Идём дальше.

То, что "участок является техническим и не предназначен для движения пешеходов" меня просто убило- я в жизни не слышал, что такое существуют. Есть, конечно, всякие технические проходы, но чтобы обычный тротуар переходил в технический- такое впервые. Думаю, нормативно такого термина вообще нет.

Каких-либо указателей того, что тротуар технический, естественно нет. Люди спокойно ходят:


Более того, к этому техническому тротуару ведёт нерегулируемый пешеходный переход:




А теперь предлагаю посмотреть, какой вариант передвижения предлагает нам Полевой Игорь Григорьевич


Налево пойдёшь- спокойно дойдёшь. Прямо пойдёшь- тех. проход найдёшь:


Уклон у лестницы неплохой. Пандусов, естественно, нет:




Чтобы дойти до метро, нам нужно перейти по светофору, а затем ещё и по нерегулируемому переходу, т.е. выйти к забору:


Но это не так то просто. Что-то мне это напоминает...:


Ну да ладно, спустились, перешли, проходим мимо перехода к "техническому тротуару":


И мы на месте!

От себя хочу сказать, что это наглядно показывает отношение у нас к пешеходам. Вместо того, чтобы привести в порядок удобный для пешехода тротуар (удобный в плане, что он прямой и без ступенек), ему предлагают совершенно неудобную альтернативу (путь петляет, лестница, узкий тротуар, необходимо ждать зелёного сигнала). Не забывайте, человек ленив по природе и выбирает, как правило, самый короткий- прямой путь.
Наглядно посмотреть на путь через технический тротуар и через "правильный" путь можно так:




В метрах разница вроде и небольшая, но по времени второй путь более долгий- спуск/подъём + светофор. Людям, которым тяжело передвигаться сюда вообще лучше не соваться. Вот такой "Удобный" город по версии власть имущих.

Tags: Москва, городские проблемы, идиотизм, обращения, тротуар
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments