Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Удар по турникетам

Там, где государственным компаниям не выгодно что-либо менять в лучшую сторону (а зачем? И так работает, а на эффективность пофиг), частные компании видят возможность для улучшения и снижения издержек:


Напомню, что турникет и вход через переднюю дверь - зло, из-за которого падает скорость движения, а людям приходится стоять в очередь на посадку (у метро это порою около 5 минут), пассажиры неравномерно распределяются по салону (перед забит, а сзади свободно) и снижается количество сидячих мест. По сути, наличием турникетов чиновники пытаются решить целый ряд системных задач (внедрением контролёров и адекватных штрафов, к примеру). К счастью, частная компания не стала делать таких ошибок.

Кстати, есть идея провести пикет в Москве против турникетов в наземном транспорте, что думаете?

Пойдёте ли вы на пикет против турникетов?

Да
14(24.6%)
Зависит от времени, не уверен
27(47.4%)
Нет
16(28.1%)

Когда лучше его провести?

До нового года
10(10.8%)
После нового года
25(26.9%)
В выходной
24(25.8%)
В будний
7(7.5%)
Днём (около обеда)
5(5.4%)
Вечером (часов в 7, например)
22(23.7%)








Советую также подписаться:
Tags: Москва, общественный транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “общественный транспорт” Tag

  • Где ночуют Ласточки

    Ласточки успели стать символом развития железных дорог России: неожиданно выяснилось, что если создать нормальный сервис с комфортными поездами,…

  • А что, так можно было?

    В поездках я часто показываю и рассказываю чиновникам и простым жителям о других городах России. Мол, посмотрите, вот тут взяли и сделали…

  • Что вытягивает Екатеринбург

    Слышали выражение «встречают по одёжке, провожают по уму»? С городами в какой-то степени это тоже работает: сначала все смотрят на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments