Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Где зимует велопрокат



31 октября был последний день работы московского велопроката, в середине ноября велосипедов на улицах уже не было. Думаю сей факт заметили многие, лично я особенно, ибо пользовался ими каждый день. Поэтому мне стало интересно, куда собственно увезли велосипеды и что с ними делают, а главное, какие планы на будущее.

01. Не будем раскрывать местоположение (шпионы не дремлют), но собственно знакомьтесь, зимнее пристанище велопроката:


02. Здесь более 2500 велосипедов, как с улиц, так и с промо-мероприятий:


03. В ряд составлены велосипеды, которым только предстоит пройти ТО или ремонт перед сезоном 2016:


04. Со слов работников Велобайка, основная причина поломок велосипедов - люди вандализм:


05. Однако есть и другие "болячки", к примеру, из-за обильной смазки подседельного штыря на заводе во Франции, после частых поднятий-опусканий седла труба так смазывалась, что седло начинало проседать и крутиться даже в зафиксированном положении:


06. А вот задние тормоза начинали барахлить наоборот из-за малого количества смазки и окисления тросиков:


07. Есть и иные проблемы, связанные с ПО, падением велосипедов и тд.


08. Многие велосипеды помечены - красные квадраты означают, что неполадки с электронной частью:


09. Склад заполнен лишь в зимний период, летом при основном офисе работает мастерская, в которой в автоматическом режиме отслеживают сломанные велосипеды (к примеру, если он долго стоит, или было много неудачных попыток сдать велосипед на базу) и латают их.


10.


11. В целом же мастера говорят, что модель в плане содержания и сохранности удачная.


12. Процесс осмотра и ремонта:


13. В среднем один мастер обслуживает порядка 20 велосипедов в день.


14.


15. WD-40 всему голова)


16.


17.


18. Провода для подзарядки велосипедов:


19.


20. Готовый к сезону велосипед:


21. Кстати, оказывается, у этих моделей всё-таки есть камеры в колёсах (был уверен, что бескамерки, но такие в СПб уехали):


22.


23. ПоджопникЪ)


24. Осторожно, голая фара!


25.


26.


27. После всех процедур велосипеды составляют на стеллажи:


28. Замечательно-с


29. Увидимся в следующем году!


30. А теперь немного про планы, со слов представителя оператора, в следующем году не будет расширений - на все оговорённые с правительством Москвы показатели компания вышла в этом году, но наверняка станции будут переставлять в рамках оптимизации.


31. В 2016 году должен будет произойти розыгрыш нового соглашения с городом, в рамках которого либо будет предусмотрено расширение, либо нет. Там же будут оговорены сроки работы велопроката. Сейчас, напомню, он работает с мая по ноябрь именно в рамках договора.


32. Спросил про зимнюю эксплуатацию велосипедов, сказали, что есть две проблемы: колёса и электронный блок. Первая заключается в том, что нужно будет покрышки менять, а что делать со второй - вопрос, ибо при большом минусе электроника наверняка откажет или разряжется быстро.


33. В любом случае, в следующем году будет ясно, что будет с городским велопрокатом дальше.


Выражаю благодарность Департаменту транспорта и оператору велопроката Велобайк за организацию съёмки!







Советую также подписаться:
Tags: Москва, велопрокат, велосипед, шеринг
Subscribe

Posts from This Journal “велопрокат” Tag

  • Велопрокат без станций Мобайк и город

    Как-то забывал похвастаться, что в мае я вёл дискуссию на Yet another Conference. Со Стасом Ивановым беседовали о сервисе Мобайк: как прокат…

  • ВелоЛейпциг

    Затянул я с финальным постом о январском Лейпциге – время исправляться и показывать велосипедные достижения города! Как и большинство…

  • Мировой велоконгресс в Москве – какие выводы?

    На прошлой неделе в Москве проходил VI Всемирный зимний велоконгресс. Это относительно новое явление в мире велотранспорта, но право проведения…

  • Как китайцы захватывают Берлин

    Помните я рассказывал про велосипедную китайскую революцию? Она пока обходит Россию стороной, но в европейских городах уже тысячами появляются…

  • Город, который смог

    Два года назад я не знал, что существует такой города, как Альметьевск. Год назад, когда я слушал мэра Айрата Хайруллина на Велоконгрессе, то не…

  • Велопрокат без станций: скоро в Москве

    В #деньбезавтомобиля китайский велопрокат Ofo объявил о намерениях запустить сервис в тестовом режиме в Москве. В идеале это произойдёт уже…

promo gre4ark март 13, 16:38 5
Buy for 500 tokens
Лучший способ рассказать о своём товаре или услугах и поддержать проект – заказать у меня рекламу! Блог просматривают более 100 тысяч раз в месяц десятки тысяч уникальных пользователей, которые знают толк в новинках и смогут оценить по достоинству хорошую рекламу! Статистика…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments