Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Categories:

Каким будет московское наземное метро?



Скандалы, интриги, расследования Фотографии, новости и комментарии о московской окружной железной дороге, по которой уже в следующем году поедут поезда с пассажирами. О ней я уже рассказывал, но это было давно и неправда, много нового появилось за это время. Плюс теперь у меня есть фотографии с полей: со станции Сити, Ленинский проспект и Шелепихи.

01. Предварительная схема с наземным метро. Система будет интегрирована с метро: единые билеты и отсутствие платы за пересадку (как сейчас на монорельсе):


За дизайн ругать не стоит, схема ещё дорабатывается, но понять где какая станция будет можно.

02. Практически все станции будут с пересадками:

осторожно, многие названия старые!

03. Практически все станции типовые, кроме некоторых. Например, станция Лужники:


04. А планировалась это:




05. Ленинский проспект, рендер на инфощите:


06. Будущий вход:


07. Через год тут будет многолюднее:


08.


09. Это единственная на всём кольце подземная станция с прямой пересадкой из метро:


Туннель более 800м. Вроде бы это самый длинный жд туннель в городе.

10.


11. Спуск на станцию с улицы, эскалатор будет только наверх:


12.


13.


14. Лифты же будут идти с поверхности до платформ:


15. А это переход из метро:


16. При строительстве станции Ленинский проспект, в 60е, был сделан задел для перехода на МКЖД. Весьма дальновидно, согласитесь. В итоге переход был доделан спустя полвека, за стенкой уже метро:


17. Особенность станции в том, что под ней течёт река, которую при строительстве ТТК загнали в трубу:


18. Насосы станции:


19. Навигация, в будущем, будет совмещённая: на платформах будут указатели от РЖД (ибо пути и жд инфраструктура - собственность РЖД), а на станциях и переходах - единая московская.


20.


21.


22. Следующая станция - Сити. Тут будет наверное самый большой пересадочный узел в Москве: жд, 3 станции метро, авто и наземное метро:


23. Под землёй метро, на земле жд смоленского направления, сбоку Трёшка. Сложный узел, полностью построенный на эстакаде:


24. Станция будет соединена с метро и сити тёплыми переходами:


А вот с Тестовской такого комфорта не будет, по крайней мере пока.

25. Плюс парковка под эстакадой (плоскостная):


26. А это выход к будущему парку:


27.


28. Всё хорошо, если бы не ужасный зелёный поликарбонат...


29. Эту дешёвую пошлость хочется сорвать и сжечь:


30.


31. Идем дальше:


32. Шелепиха, тут будет пересадка с новой кольцевой линией метро и станцией Тестовская, собственно сама станция метро будет слева от станции, а жд - справа:


33. Вестибюль:


34. Будущие кассы:


35.


36. Переход к метро:


37. Вестибюль будет светлым:


38.


39. Молния, Лубянка в опасности!


40. Тепловая пушка на ножках:


41. Выход на платформу:


42. Сами пути не везде доделаны, также не везде сделана электрификация:


43.


44. Сейчас идёт первый этап строительства на многих станциях - постройка самих платформ, например, на станции Владыкино в следующем году будут лишь платформы:


Ну и да, так выглядит большинство станций кольца.

45. Следующим этапом будет создание ТПУ. В случае Владыкино будет так:


46. Из новостей, мне сказали, что оригинальные станции МКЖД, которые сохранились с момента запуска движения (а это более ста лет), будут отреставрированы. Новость отличная, ибо красоту порядком попортили:


47. А было так:


48. Было-стало:



49. Изначально планировалось, что по кольцу будут ходить либо Ластачки от Сименс, либо новая городская электричка от Тверского завода:


50. Однако конкурс не состоялся, поэтому оператор кольца, ЦППК, заключил договор на 35 поездов серии ЭД4М-500 в шестивагонном исполнении:


Эти поезда не соответствует требованиям к подвижному составу, которые выдвигал метрополитен, поэтому, как мне кажется, эти поезда будут временной заменой, пока тверские вагоны не пройдут сертификацию. А потом ЭД4М-500 уйдут на пригородные направления, где оператор ЦППК, а по кольцу поедут нормальные городские поезда.

На этом, пожалуй, все новости, ждём-с открытия нового-старого кольца Москвы!


Частично потаскал фотографии из ЖЖ bluesmaker

Спасибо пресс-службам Департамента транспорта, ОАО МКЖД и ОАО РЖД!








Советую также подписаться:
Tags: МЦК, Москва, жд, общественный транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “МЦК” Tag

  • Термин дня: вертикальная пересадка

    Сделать хороший общественный транспорт очень сложно. Дело не только в расписании, работе кондиционеров или цене на билет – всё намного…

  • Станция 21 века от РЖД

    Сегодня в железнодорожной жизни Москвы два больших изменения: поезда Аэроэкспресса стали останавливаться на Окружной, так что жители севера теперь…

  • Новый хаб вокруг Партизанской

    Метро, МЦК, автостанция, трамвай, автобусы, такси, Кремль, огромные гостиницы – всё это находится в Измайлово. Раньше здесь был ад лабиринт…

  • Летняя московская солянка

    Лето запаздывает, зато готовы фотографии новых вагонов МЦК, трамвайных систем, Брюсова, ягод, служебной парковки Парка Горького и многого другого!…

  • Первый рабочий день городской электрички: проверка велосипедом

    Главное транспортное событие года состоялось - малое кольцо московской железной дороги московское центральное кольцо поехало! Теперь в…

  • Кольцо поехало!

    Помните МКЖД? Которая будет наземной кольцевой линией метро. А вот всё, нет больше МКЖД съели. Теперь это Московское центральное кольцо,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 67 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →