Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Categories:

Бауманская поехала!



Сегодня, спустя 10 месяцев, после ремонта и замены эскалаторов станция Бауманская была вновь открыта для пассажиров. Напомню, до ремонта на станции были самые старые действующие эскалаторы в мире, сегодня же там вместо трёх лент лестницы - четыре. Кроме этого станцию просто отмыли, привели в порядок и частично заменили навигацию. Давайте же посмотрим на неё!

01. Внешне вестибюль поменялся несильно:


02. Хотя теперь тут гирлянды и новый символ метро с отметкой цвета линии:


03. Выход в город, вода из трубы будет литься прямо под ноги:


04. А тут из головы Снегурочки лить будет с крыши, в чём проблема была увести водоотвод?


05. Зато новые двери знатные:


06. А это вход, без театра безопасности метро уже не то:


07. Как и без заборов, зато по бренд-буку:


08. Этого добра тут много:


09. Дальше будет ещё больше бренд-бука...


10.


11. Такое чувство, что наносили логотип и фирменный стиль по принципу "куда смотрю - туда леплю":


12. В какой-то момент от количества логотипа начинает в глазах колоть, ну меру то надо знать:


13. На станции применили ряд приятных мелочей вроде оплаты картой в кассах (видно на фото сверху), но можно и с пейпасом на турникете пройти:


14. В инфосос вставили тачэкран с возможностью распечатки маршрута:


15. Турникеты были переставлены, а пол восстановлен, теперь тут так:


16. Раньше этого не было видно заметно даже:


17.


18.


19. Было-стало:




20. Наклонный ход:


21. А это во время реконструкции он же:


22. Но главное изменение тут:


23. Ушло тёплое ламповое, пришло нержавеющее новое:




24. Метрополитен видимо никогда не уйдёт от метробабушек у эскалаторов:


25. Станция:


26.


27.


28. Тут особых изменений нет:


29. Хотя обещали восстановить старые люстры:


30. Но либо что-то пошло не так, либо доделают позже:


31. Как я уже сказал, на станции также появилась новая навигация:


32.


33. Заменили, правда, частично:


34. Да и новая навигация ещё очень сырая:


35. Дело в том, что внутрисистемная навигация метрополитена ещё не доработана и в стадии тестирования и разработки, поэтому особо ругаться не стоит.


36. А тут перед схемой метро устроили склад мебели какой-то...


В общем не пугайтесь, тут видимо вопрос стоял либо ставим хоть что-то, либо повесим старьё.

37. Перед реконструкцией станции были пущены маршруты М Курская-Бауманская и Б Сокольники-Курская. Насколько мне известно, трамвай Б останется (ура!), а вот М доживает последние дни:


38. Хотя некоторые ещё пользуются ими, по привычке, и именно поэтому их не отменили сразу:


39.


40. В наземном транспорте, кстати, до сих пор объявляют, что Бауманская закрыта)


На самом деле, благодаря закрытию Бауманской появилось несколько хороших вещей. Во-первых, участок Бауманской улицы у метро стал только для общественного транспорта и пешеходов, хотя раньше там был адовый ад из смеси машин, людей и трамваев, последние вечно стояли из-за автохамов. 10 месяцев там можно было спокойно ходить и ездить на общественном транспорте - хотелось бы, чтобы так было и дальше, ведь как показала практика, катастрофы не случалось. Во-вторых, появились выделенные полосы на Садовом кольце и Старой Басманной-Спартаковской улицах, тут типичная ситуация "было бы счастье да несчастье помогло" - выделенки там напрашивались давно, ибо пешком быстрее ходить было. Очень надеюсь, что их тоже оставят, а ещё лучше - продлят.

К слову, москвичам не стоит расслабляться, ибо уже второго января будет закрыта Фрунзенская:








Советую также подписаться:


Посты по теме:
Бауманская закрывается


Закрытая Бауманская


Что там с Бауманской?
Tags: Москва, метро, реконструкция
Subscribe

Posts from This Journal “метро” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments