Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Category:

В дождь быстрее



В голландском Роттердаме, в котором сейчас 580 километров велодорожек на 617 тысяч жителей, по сравнению с 2004 годом произошёл рост каждодневных поездок на велосипеде на 60%. Хороший результат, но не идеальный. Как же улучшить качество велоинфарструктуры ещё? С учётом того, что у тебя и так лучше велополосы в мире? Специалисты нашли решение - теперь в дождь велосветофоры включают зелёный свет быстрее.

А всё благодаря этому датчику:


... который при намокании срабатывает:


Интересная штука, но всё-таки зелёная волна для велосипедистов в Копенгагене, которая позволяет при постоянной езде со скоростью в 20 km/ч не спешиваться на светофорах, куда лучше:


источник фоток




Советую также подписаться:
Tags: Копенгаген, Роттердам, велосипед, у них там
Subscribe

Posts from This Journal “велосипед” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments
20 км/ч по городу явно многовато, даже при небольшом количестве народу.
Для выделенных велодорожек - вполне нормально.
Согласен, на велосипеде же не только фанаты ЗОЖ разъезжают, есть и пенсионеры и молодые мамы с детьми в тележке.
Ох, я бы взял с собой пульверизатор)
В Лондоне пошли дальше, велосипедисты просто ездят на красный)
В Париже тоже.
Зелёная волна -- это очень грамотно!