Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Category:

Памятник типичному мышлению чиновника появился в Воронеже за 115 млн рублей



Мы ради них стараемся, а они всё недовольны

Что происходит, когда люди начинают мыслить в отрыве от реальности, не учитывая удобство для людей (юзабилити)? Правильно, появляются глупости. Так и в Воронеже случилось, где была удобная народная тропа через жд пути к микрорайону Машмет, но на ней иногда гибли люди под поездом. Это, конечно же, плохо и неправильно, а также портит отчёты чиновникам, поэтому они решили сделать доброе дело, обезопасив переход.

Сказано - сделано, встречайте, любимый всеми надземный переход и забор:


Подняться на 4 этажа, потом спуститься, повторять несколько раз в день. При этом лифтов нет.


Никогда такого не было, и вот люди опять стали возмущаться:




Я вот прекрасно понимаю людей, ведь раньше нужно было сделать 20 шагов в горизонтальной плоскости, а сейчас шагов 300 вверх-вниз. Особенно такая зарядка бодрит пенсионеров и других маломобильных людей.

Как можно было не наступить на такие грабли? Начнём с того, что интенсивная железная дорога в городских условиях не должна иметь одноуровневых пересечений с улицами или переходами. Но выглядеть они должны либо так:


Либо так:

полная доступность инфаструктуры для всех

Но предположим, что у вас нет в наличие таких ресурсов как деньги и время, чтобы сделать всё правильно раз и навсегда. Это не означает, что люди должны гибнуть дальше, или что над ними нужно издеваться, загоняя на 4 этаж. Это означает, что нужно просто установить светофор и ограждения типа змейки (чтобы человек волей-неволей посмотрел в обе стороны). Если же движение не очень скоростное и малоинтенсивное, то хватит и змейки:

правда пример не очень хороший - все просто обходят забор, сокращая путь, но другого фото нет

Вы не поверите, но это работает во всём мире, в том числе и у нас, а ещё это стоит копейки и удобно для людей!

Сейчас же жители целого микрорайона в прямом смысле оказались отрезаны жд дорогой и забором. Городская ткань и так рвётся в случае прохождения жд через город, а тут ещё и такой аттракцион впихнули, так что можно говорить о полноценной изоляции. Выхода из ситуации два: признать ошибку, снести надземник, сделав наземный переход со светофором (при этом можно ошибку не признавать, оставив переход и сделав светофор); либо же оставить всё как есть, усугубив транспортные проблемы в этой точке (однозначно упадёт поток людей на жд станции, полная неприспособленность инфраструктуры для велосипедистов). При втором варианте, ввиду снижения потока людей, пострадает не только пригородное сообщение, но и местный бизнес, который потеряет клиентов, а это лишение налогов.

Можно, конечно, потратить ещё пару миллионов, оборудовав переход лифтами, но на это уйдёт время и деньги, и более того, за ними нужно будет ещё следить и оплачивать счета за электроэнергию. Как показывает отечественная практика, лифты такие ставят, но они потом не работают.

Хочется верить, что одну ошибку не будут оправдывать другой или идиотскими доводами.

фото: moe-online.ru и google.com




Советую также подписаться:


Tags: Воронеж, жд, идиотизм, пешеходный переход
Subscribe

Posts from This Journal “пешеходный переход” Tag

  • Островок раздора. Или как вас хотят убить.

    На картинке выше — островок безопасности. Тот случай, когда название говорит само за себя: это штука на проезжей части, которая может спасти…

  • Как сделать Минск лучше

    Про достоинства и проблемы Минска я детально писал всего год назад, поэтому давайте в этот раз посмотрим на возможные решения: как сделать жизнь…

  • Казань: могло быть и лучше

    Казань неплохо смотрится на фоне остальной России. Здесь чувствуется какая-то преемственность и присутствие общего видения ситуации. Регион и…

  • Идеальна ли Прага?

    Долго не мог уложить у себя в голове, за что я люблю Прагу. Пиво, трамваи, старая архитектура и всё прочее ведь есть во многих европейских…

  • Как удивить человека

    Города должны удивлять и запоминаться, что крайне непросто с учётом всеобщей тяги к упрощению, потери самоидентичности и высокой мобильности…

  • Гонконг: заборы, ступеньки, трамваи и другие интересности

    Гонконг уникален в целом и в деталях. Про многоэтажки, уличную жизнь и условия жизни мы поговорили, поэтому сегодня предлагаю посмотреть на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 209 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →