Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Приоритеты новые, инструменты старые




Как многие наверняка знают, вчера в Интерфаксе была пресс-конференция Бирюкова и Ликсутова о программе Моя улица на этот год. Было сделано много дежурных фраз и заявлений, но т.к. всех интересовали лишь троллейбусы, то основная часть была пропущена мимо ушей. А зря. К примеру, Пётр Бирюков сказал очень важные слова о переходе улиц-дорог к улицам для пешеходов, до этого так откровенно и прямолинейно об этом не говорили чиновники такого ранга.

Но, к сожалению, хоть посыл и сама фраза верная, но она, как обычно, с делом расходится. Взять ту же Тверскую, проект которой я недавно показывал. В каком месте она становится пригодной для человека?

Пока в Мэрии Москвы ошибочно считают, что можно качественно изменить улицу, заменив асфальт на брусчатку, улицы для людей будут выглядеть так:


Я уже предвижу толпы туристов и москвичей, которые пойдут на такие "улицы" смотреть красоты города, ага. Путь к человеческой улице начинается с возможности равного доступа к ней, а не с права сильного и здорового.



Но почему-то всех интересует только сохранение троллейбуса, место которому скорее в музее (модернизации системы не было примерно полвека), но никто не говорит, что общественный транспорт, который стоит в пробке, и до которого не добраться из-за отсутствия наземных переходов (так называемая проблема последней мили), будет малопривлекателен и неэффективным, ведь всё это взаимосвязано.



UPD
«Мы внимательно проанализировали ул. Тверская, ее состояние. Частичное расширение тротуара в некоторых местах и возможность организовать парковочное пространство на ряде точек не повлияет на скорость движения, на пропускную способность улицы. У нас есть предложения по организации там дополнительных пешеходных переходов на ряде участков, но мы решили вернуться к этому после реконструкции улицы, посмотреть итоговый результат и после этого принять дополнительное решение», - сказал М.Ликсутов.





Советую также подписаться:
Tags: Москва, общественный транспорт, пешеходная улица, пешеходный переход, тверская
Subscribe

Posts from This Journal “тверская” Tag

  • Новые московские деревья

    Посадка деревьев на улицах - одно из лучших решений города за последнее десятилетие. В этом году Москва получит 2 000 взрослых деревьев в рамках…

  • Стояние на Тверской

    Пробка из желающих купить новый Айфон на Тверской доказала две вещи: - нормальный у нас климат, нужно лишь одеваться по погоде - на Тверской мало…

  • Тверская-Ямская: +1 прокол и +2 перехода (UPD!)

    Было стало, фото Ивана Иванова На прошлой недели я писал про Тверскую-Ямскую улицу, где в рамках реконструкции почему-то забыли сделать…

  • Как сделать плохо главную улицу страны

    В прошлом году в Москве реконструировали Тверскую от Кремлёвского кольца до Бульварного. По улице было много вопросов к качеству, ширине, дизайну…

  • Тверская застава: было-стало

    К субботе строители сдали основной объём работ у Белорусского вокзала. На площадь вернули памятник Горькому, канализировали движение и запустили…

  • Выходные строителя трамвая

    На выходных случилось долгожданное – строительство новой линии трамвая в Москве впервые за 30+ лет. Если раньше в лучшем случае восстанавливали…

promo gre4ark march 13, 16:38 5
Buy for 500 tokens
Лучший способ рассказать о своём товаре или услугах и поддержать проект – заказать у меня рекламу! Блог просматривают более 100 тысяч раз в месяц десятки тысяч уникальных пользователей, которые знают толк в новинках и смогут оценить по достоинству хорошую рекламу! Статистика…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 91 comments