Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Category:

Презентация с круглого стола по троллейбусам

В продолжение поста про круглый стол, как и обещал, публикую презентацию МосГорТранса:



01. Это не совсем так: загрязнение из трубы на улице и трубы электростанции имеет совершенно разный эффект. Если же разобрать выбросы по отдельным элементам, то будет такая картина:
Выбросы автобуса с двигателем Евро-5 (г/км):
NOx = 7.460
CO = 5.595
PM = 0.075

Выбросы ТЭЦ на движение троллейбуса (г/км):
NOx = 2.008
CO = 0.029
PM = 0.032


02. И это не совсем так: проблема не в троллейбусах, которые минимум ездят лет 15, а в конкретных моделях низкого качества.


03. И тут, опять же, не совсем корректно сравнивать плохие модели троллейбуса с хорошими моделями автобуса. Каким бы хорошим не был автобус, но через 10 лет его надо списывать, а хороший троллейбус отходит лет 20.


04.Опоры, так-то, ещё и для освещения нужны.


05. Напомню, что по ряду источников, в центре троллейбусная инфраструктура не так давно обновлялась.


06. 60 Дб - для современных троллейбусов, 80 Дб - для образцов типа ЗиУ-9:


07.


08.


09.


10. А вот насчёт низкого качества отечественной продукции - чистая правда.


11.


12.


13.


14.


15.







Советую также подписаться:
Tags: Москва, общественный транспорт, троллейбус
Subscribe

Posts from This Journal “троллейбус” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 72 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →