Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Category:

А давайте рисовать велосипеды на выделенках?

А давайте!



Не все знают, но с прошлого года в России официально можно ездить велосипедистам по выделенным полосам для общественного транспорта. Не то, чтобы до этого никто не ездил, а тут сразу стали - просто узаконили факт. В велокругах про сей факт до сих пор идут жаркие споры, кто-то доказывает, что нужно по тротуару ездить, а не лезть под автобус и около того, но я считаю, что ничего плохого в этом нет, и если есть возможность, то ей надо пользоваться и доводить до ума. Проблема только в том, что редкие пользователи велосипеда, водители автобусов и троллейбусов, да даже обычные водители, знают, что велосипедист имеет полное право ездить по автобусной полосе. Как это можно исправить?

Можно рисовать не только автобус на знаке, но и всех других, кому можно выезжать на выделенную полосу, как в Лондоне:


Но лично я не любитель вешать на столбы знаки по поводу и без повода, особенно когда можно обозначить что-то разметкой (к тому же это и считывается лучше). Можно придумывать колесо, а можно посмотреть, как это сделано у них там:




Уверен, немного краски (можно попросить у департамента ЖКХ - у них явно осталось с заборчиков и бордюров), и можно было бы быстро донести велофакт до широкого круга лиц, обезопасив выделенки для велосипедистов. А то даже отдельные крупные СМИ не знают, что велосипедистам уже год как можно совершенно легально ездить по выделенкам, чего уж тут говорить об обычных горожанах?

Предложенные Минтрансом поправки в ПДД также меняют правила движения велосипедистов. Действующая редакция запрещает велосипедистам ездить по выделенке, новая это разрешит (если полоса находится на правой стороне проезжей части).
Коммерсант от 11.05.2016
http://www.kommersant.ru/doc/2983509








Советую также подписаться:
Tags: велосипед, у них там
Subscribe

Posts from This Journal “велосипед” Tag

  • Кому нужны эти ваши велодорожки

    Вы когда-нибудь слышали вопросы «а зачем нам тротуары?» или «нам не нужен общественный транспорт, у нас ведь климат не…

  • Велопарадов не будет

    Московские велопарады за развитие велоинфраструктуры собирали десятки тысяч людей, несколько раз участники даже замыкали Садовое кольцо. Но…

  • Уличные велопарковки: как надо и не надо делать

    Казалось бы, что может быть проще обычной велопарковки? А вот хрен, каждый день вижу городские и частные велопарковки, которые заставляют людей…

  • Зачем обособлять велодорожки

    Есть много веских причин, по которым люди должны больше пользоваться велосипедом. Например, это полезно для здоровья и положительно влияет на…

  • Почему транспорт – это не только транспорт

    Есть мнение, что транспорт в городе – это вопрос исключительно количества машин на улице или пассажиров в автобусе. Это ошибочное мнение,…

  • Петербург будет велосипедным!

    Вчера вернулся из Петербурга, где проходил международный велоконгресс. Обычно его делали в Москве, но московские чиновники со всеми разругались,…

promo gre4ark март 13, 2018 16:38 5
Buy for 500 tokens
Лучший способ рассказать о своём товаре или услугах и поддержать проект – заказать у меня рекламу! Блог просматривают более 100 тысяч раз в месяц десятки тысяч уникальных пользователей, которые знают толк в новинках и смогут оценить по достоинству хорошую рекламу! Статистика…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments