Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Categories:

Новая транспортная модель Москвы. Не поехала.

Никогда такого не было, и вот опять


До недавнего времени в Москве был МосГорТранс, который принимал единые билеты и возил пассажиров, а город ему перечислял денюжку за каждую валидацию билета, и маршрутки, которые существовали вне этого и были сами по себе (им лишь утверждали маршрут). Потом было решено привести всё к одному стандарту и сделать общественный транспорт единым. Заодно создать конкуренцию МосГорТрансу, чтобы монополиста не было. Так в Москве появились синие маршрутки и частные автобусы, которые принимают единые билеты и по полной законтрактованы на все случаи жизни с Департаментом транспорта. По контракту, частным перевозчикам платят 70% за пробег и 30% за каждую валидацию.

Звучит хорошо. Я бы даже сказал очень хорошо. Только первое внедрение показало, что что-то пошло не так.



Возьмём один показательный маршрут. Это автобус №714 в СВАО. Он очень популярный, тк вывозит жилмассив к станциям метро Алексеевская (+5 минут пешком) и к Рижской. Пассажиропоток на нём таков, что при МосГорТрансе там работало 11 автобусов, из которых 9 - особо большой вместимости (гармошки и с удлинённой базой). Сейчас там работает ООО "Автотранслиз", входящему в группу "Автолайн", и, судя по наблюдениям людей, там ходит... 3 обычных автобуса, хотя должно быть 12 (но обычных).

И это при том, что тут нет турникетов, но валидатор стоит только в передней двери!

В общем, новая транспортная модель Москвы и удобный общественный транспорт:


Также есть жалобы на водителей, кто в спортивном костюме, кто просто ведёт себя как в маршрутке:


Жители уже негодуют:












Первые впечатления - самые важные. Невозможно внедрить что-то новое без косяков и недоделок, но важно, как будет Департамент транспорта реагировать на возникшие трудности и общаться с людьми. Сегодня идёт третий день, как люди массово жалуются на новую модель управления, а Департамент отмалчивается - это уже залог проигрыша и падение как департамента в целом, так и данного проекта в частности, в глазах пассажиров.

Всем, кто столкнулся с проблемой при переходе на новую модель, рекомендую написать свои мысли и впечатления по этому поводу на портал Мэрии (только корректно и чинно): написать обращение

фото tugunov





Советую также подписаться:
Tags: Москва, общественный транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “общественный транспорт” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 126 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →