Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Categories:

Что поменялось на Бульварном кольце?



Как многие наверняка помнят, в этом году реконструируют внутреннюю часть Бульварного кольца от Арбатских ворот до Покровки, всего 7 бульваров. Работы потихоньку подходят к концу и уже можно начинать делать первые выводы о работе, этим и займёмся.

01. Пойдём по бульварам - мне так проще, да и вам понятнее, наверное, будет. Начнём от Гоголевского бульвара. Да, он не входит в список работ на этот год, но у Генштаба строители тоже потрудились. Во-первых, как асфальтовое поле было, так оно и осталось:


Да сюда квартала два точно войдёт! Но вместо этого поле. Когда-нибудь тут будет двухполосная дорога, трамвай, дома и люди.

02.


03. У Арбатской сделали скамейки. Дерево неплохо вписалось в оформление:


04. Никитский бульвар. Да, переходы не закопали, зебр тут пока не будет, зато для инвалидов сделали лабиринт к пандусу:


05. Кто-то правда считает, что так стало лучше? Когда уже все прекратят обманывать себя, пытаясь сделать подземные переходы доступными для маломобильных людей?


06. Из плохого, что сделали на всех бульварах, - водостоки через тактильную плитку (об этом подробно уже писал):


07. Из хорошего, что сделали на всех бульварах, - уложили во многих местах уникальные люки с кольцом и годом реконструкции. Да, о дизайне можно поспорить, но всё равно шаг в правильном направлении:


08. Было-стало:



09. Белый камень - отсылка к стенам белого города. Кроме этого, рисунок мощения тоже исторический (об этом я писал в посте про проект):


10. Качество работ меняется от бульвара к бульвару, где-то хорошо, где-то похуже. Но практически везде не смогли сделать нормальный сход на переходах:


Это уже откровенный брак.

11. Новые фонари обули в колпаки, которые совершенно к ним не подходят. Да ещё и криво везде смонтировали:


12. Зато у туннеля под Новым Арбатом появилась разделительная полоса:


Когда-нибудь этот туннель тоже закапают, сделав нормальный перекрёсток для всех.

13. У меня была надежда, что в рамках работ исправят дурацкий перекрёсток на Никитских воротах, который совершенно не приспособлен для велосипедистов, хотя велоинфраструктура есть (подробно этот кабинетный дизайн здесь обсуждали). Увы:


14. Из плюсов - выровняли геометрию перекрёстка, из минусов - убрали зебру из брусчатки:



15. Тверской бульвар. Съезд с велодорожки на велополосу, опять брак:


16. У ТАССа убрали парковку, сделали площадь. Увы, привычки особенно одарённых личностей меняются не сразу:


17. Плюс сделали световую полосу, которая идёт к площади, и установили болларды:


18. Тут прямо кладезь кулибинства и ошибок:


19.


20.


21. Я верю, что на Бульварное кольцо вернётся велополоса. Но для этого придётся вновь ставить правильные решётки водостоков, а то поставили опять опасные:


22. И так по всем бульварам:


23. Также абсолютно на всех бульварах под фонарями сияют дыры:


Кто-то правда думал, что из под колпаков их не будет видно? Или поступят как на Никитских в прошлом году, когда перед приездом Собянина таджики бегали и заделывали все щели подкрашенным раствором, который смылся после первого дождя?

24. На всех бульварах заезды выложены тёмной плиткой. Хорошо, что выделили их, но зачем заезды обозначать шире, чем они есть на самом деле?


25. Шведский тупик облагородили:


26. А вот крутые переходы из плитки убрали практически везде. Ну что за люди, они ведь были только на Бульварном кольце :( Кроме своей уникальности, они ещё успокаивали трафик, создавая неровность и выделяясь визуально, а теперь просто асфальт, даже без сужения проезжей части перед переходами...


27. Страстной бульвар. Скоро тут заработает переход, а пока все переходят просто так:


28. Было-стало:



29. Лишняя плитка нашлась?


30. У метро стало значительно шире:



С другой стороны тоже сузили и убрали парковку, но чего-то я забыл сфотографировать, есть только ночной кадр:


31.


32. По старой разметке хорошо видно, где был тротуар и где стал:


33. Хотя от Дмитровки до Петровки без изменений:


34. Жирный минус, что оставили карман парковочный. Тут и тротуар узкий, и карман всегда мешал велосипедистам:



35. Петровский бульвар. Перекрёсток с Петровкой. Интересно, саму улицу то в итоге будут делать в этом году?



36. Стало получше:


37. Со стороны бульвара без изменений:


38. Обычно я себе такого не позволяю, но это блядство какое-то. Если убирают брусчатку из-за маломобильных, то это не аргумент, так как можно просто уложить её ровно, или сделать вставки из ровной брусчатки сбоку или по центру:


Ну и водосток, который будет вести воду (если будет, хе-хе) прямо на переход - гениально.

39. Мда...


40. Мда...


41. Зато перенесли фонари от центра тротуара, уже неплохо:


42. Но про удобство жителей во время проведения работ забыли окончательно:


43. Трубная площадь. Тут должен появиться прямой проход с бульвара на бульвар (писал подробнее об этом тут):


44. Рождественский бульвар:


45. Перенос ливнёвок и снова опасные решётки:


46. З - забота:


Серьёзно, это обход для людей.

47. А так тут без изменений:



48. Тут скамейки будут и много зелени:


49. Иногда мне очень сильно хочется сматериться:


50. Зато с внутренней стороны у Сретенки тротуар знатно вырос. Хотя без парковочного кармана было бы ещё лучше:


51. Сретенский бульвар. Со стороны бульвара сделали парковочные карманы:


52. Милютинский переулок пока используется под склад, хотя его тоже частично должны облагородить. А на фото строитель прячет номер картонкой:


53. Тургеневская площадь. По центру сделали пешеходную часть на месте газона, плюс значительно сузили проезды через кольцо:


54. Но главное, что будет прямой проход от одного бульвара к другому:


55. ... и через саму площадь на разные стороны кольца:


56. Интересно, когда уличную мебель расставлять начнут? И как-то освещения не хватает перед метро:


57. А на Чистопрудном бульваре копают у трамвая. Интересно, платформу сделают?


58.


59. Ой, что это? Неужели пивасик?


60. С трамваем на Бульварном кольце какая-то непонятная эпопея. Понятно, что нужно его обособлять и продлевать этот аппендикс, а также делать безопасные площадки. И вроде как ходят разговоры об обособлении и площадках венского типа (приподнятая до уровня тротуара на длину остановки дорога), но пока ничего этого не видно:


61.


62. Видимо стоит ждать интересное озеленение:


63. Светофор появился, было-стало:



64. И конец, впереди Покровка, за которой работы не велись:



Будет ли мудрый вывод в конце? Не думаю, работы то ещё идут. Но некоторые решения прямо очень огорчили.

PS верните переходы из брусчатки!






Советую также подписаться:
Tags: Москва, моя улица 2016, реконструкция
Subscribe

Posts from This Journal “реконструкция” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →