Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Category:

Безопасный Сиэтл


не Сиэтл, но всё же

Города снижают разрешённую максимальную скорость на улицах по всему миру. Почему? Об этом я уже писал не так давно. На днях в клубе безопасных городов случилось пополнение - власти Сиэтла решили снизить максимально разрешённую скорость в городе.

Городские власти приняли решение снизить скоростной режим на 5 миль в час (8 км/ч) на всех улицах: на оживлённых улицах теперь будет 25 м/ч (40 км/ч), а в жилой зоне 20 м/ч (32 км/ч). Деловой центр примет на себя первый удар с 25 м/ч, затем настанет черёд жилых улиц - порядка 3862 км улиц станут безопаснее за счёт снижения скорости до 20 м/ч.

Всё это делается в рамках городской концепции нулевой терпимости к смертям (аналогичная программа в Нью-Йорке: http://gre4ark.livejournal.com/153932.html), согласно которой, до 2030 года число жертв ДТП должно кардинально снизиться. Попутно будет вестись дорожная диета. Сейчас из-за высоких скоростей происходит более 9800 аварий в год из 13000.

Ранее скоростной режим в США снизил Нью-Йорк (ещё в 2014), в ближайших планах сделать аналогично в Бостоне.

источник






Советую также подписаться:
Tags: автомобили, безопасность
Subscribe

Posts from This Journal “безопасность” Tag

  • Островок раздора. Или как вас хотят убить.

    На картинке выше — островок безопасности. Тот случай, когда название говорит само за себя: это штука на проезжей части, которая может спасти…

  • Техника для города

    Несколько лет назад я посмел написать, что трактор Беларус — плохая техника для города. Тогда я выслушал много интересных версий о себе, но…

  • Каким мог бы быть Петербург

    Позволю нарушить хронологию отчётов из поездки, вместо Сеула сегодня будет чешский Пльзень. Город интересен несколькими вещами: у него сложное…

  • Архитекторы спасают Иваново

    **у этого материала есть спонсор** У города Иваново много проблем. У российских городов в принципе очень много проблем, но не везде их пытаются…

  • Волгоград смог, сможете и вы!

    В России очень трепетное отношение к дорогам. В идеале многих, это место должно отвечать двум критериям: чтобы подвеску не убивало и можно было…

  • Зачем обособлять велодорожки

    Есть много веских причин, по которым люди должны больше пользоваться велосипедом. Например, это полезно для здоровья и положительно влияет на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments