


















Программа в ПДФ
Интересно, сколько потребуется лет, чтобы у нас вернулись к этой программе, перестав воспринимать 80 км/ч в городе, заборы вдоль улицы и ежедневные смерти как само собой разумеющееся?
Избранные посты про безопасность на транспорте

В большинстве городов России всё ещё продолжают делать улицы по концепции загородных трасс: как можно шире, прямее, забористее и…
Проект реконструкции улицы Щорса в Белгороде никого не оставил равнодушным в этом году: автомобилисты в шоке, что у них посмели…
При проектировании улиц у нас любят слушать дорожников, а не транспортников и архитекторов. В итоге днём у нас самые широкие…
Наши перекрёстки просто золотые! Посчитайте сами: 1. Каждый знак перехода с ядовитой рамкой — 5000 за одну сторону. Одна зебра обойдётся в 20…
Давненько у нас не было новостей про уничтожение приятных улиц ради мифической пропускной способности для машинок. Городам и…
фото «Петербургский дневник» В Петербурге с этого года разметку трамвайной остановки наносят в начале и конце зоны остановки, а…
В большинстве городов России всё ещё продолжают делать улицы по концепции загородных трасс: как можно шире, прямее, забористее и…
Проект реконструкции улицы Щорса в Белгороде никого не оставил равнодушным в этом году: автомобилисты в шоке, что у них посмели…
При проектировании улиц у нас любят слушать дорожников, а не транспортников и архитекторов. В итоге днём у нас самые широкие…
Наши перекрёстки просто золотые! Посчитайте сами: 1. Каждый знак перехода с ядовитой рамкой — 5000 за одну сторону. Одна зебра обойдётся в 20…
Давненько у нас не было новостей про уничтожение приятных улиц ради мифической пропускной способности для машинок. Городам и…
фото «Петербургский дневник» В Петербурге с этого года разметку трамвайной остановки наносят в начале и конце зоны остановки, а…