Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Цель – ноль

Оказывается, всё то, о чём мы тут с вами разговариваем в рамках безопасных улиц и дорог, пытались протолкнуть ещё в 2009. Представляете, сколько жизней могло быть спасено, если бы программе дали ход?








































Программа в ПДФ

Интересно, сколько потребуется лет, чтобы у нас вернулись к этой программе, перестав воспринимать 80 км/ч в городе, заборы вдоль улицы и ежедневные смерти как само собой разумеющееся?







Советую также подписаться:


Избранные посты про безопасность на транспорте
Tags: безопасность
Subscribe

Posts from This Journal “безопасность” Tag

  • Островок раздора. Или как вас хотят убить.

    На картинке выше — островок безопасности. Тот случай, когда название говорит само за себя: это штука на проезжей части, которая может спасти…

  • Техника для города

    Несколько лет назад я посмел написать, что трактор Беларус — плохая техника для города. Тогда я выслушал много интересных версий о себе, но…

  • Каким мог бы быть Петербург

    Позволю нарушить хронологию отчётов из поездки, вместо Сеула сегодня будет чешский Пльзень. Город интересен несколькими вещами: у него сложное…

  • Архитекторы спасают Иваново

    **у этого материала есть спонсор** У города Иваново много проблем. У российских городов в принципе очень много проблем, но не везде их пытаются…

  • Волгоград смог, сможете и вы!

    В России очень трепетное отношение к дорогам. В идеале многих, это место должно отвечать двум критериям: чтобы подвеску не убивало и можно было…

  • Зачем обособлять велодорожки

    Есть много веских причин, по которым люди должны больше пользоваться велосипедом. Например, это полезно для здоровья и положительно влияет на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments