Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Category:

Подзарядки для скорых



Поговорим о проблемах городов первого мира. В Нью-Йорке пожарный департамент города решил оснастить тротуары подзарядками для машин скорой помощи. Зачем? Дело в том, что неотложкам требуется стоять с заведённым двигателем для подпитки техники и климат контроля во время вызовов, что очень не нравится жителям из-за шума и экологии города из-за выхлопов. По подсчётам специалистов, за один час простоя на холостых, машина скорой "съедает" практически 7 литров топлива, выпуская в воздух 15 кг углекислого газа. За год от одной машины скорой в городе оседает порядка 45 тонн всяких загрязнений. Кроме того, такой простой изнашивает двигатель соразмерно поезде на 57 - 80 километров.



Дизайнер зарядного устройства - Игнасио Чиоччилини. Станции будут установлены по всему городу и смогут автоматически распознавать приближение скорых, подключение будет происходить с помощью выдвижных штекеров. К слову, отсоединяться устройство сможет само, так что стартовать можно будет без потери времени.



Сделаны они будут из нержавеющей стали, как и остальная новая городская мебель города. Яркая белая подсветка сверху будет подсказывать водителям скорых место установки, а дополнительные индикаторы показывать работоспособность (синий цвет - всё ок, оранжевый - не ок). Также на устройстве будет экран, показывающий каждому, сколько всяких нехороших выхлопов не попало в воздух благодаря этой штуке.



На 2017 год запланирована установка 30 подзарядок в Бронксе, Квинсе и Бруклине. В будущем планируется распространить технологию на весь город.





источник

Может мне кто объяснить, как они будут выбирать место установки? Адресный перечень топ-30 жителей, которые регулярно вызывают себе скорую? По-моему, куда более существенных вопрос - перевести коммунальную технику на электричество в первую очередь: их больше, маршруты известны заранее и есть время в течение дня для подзарядке. По крайней мере, я был бы дико признателен, если бы у меня под окнами ездила менее шумная и вонючая уборочная техника каждую ночь, а скорую раз в неделю/месяц можно и простить за 20 минутный простой (хотя это не отменяет потребности их перевода на аналоговые источники энергии).

UPD как написали в комментариях, машины скорой помощи дежурят на улицах в разных районах города для более оперативного реагирования на сообщения. Теперь всё встало на свои места.





Советую также подписаться:


Посты по теме:
Перерождение таксофонов


Новое такси Нью-Йорка
Tags: НЙ, автомобили, экология
Subscribe

Posts from This Journal “НЙ” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments