Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Category:

Как делают электрички



Железные дороги - вещь не только красивая, но и весьма эффективная, если вам нужно быстро переместить много людей в условиях дефицита пространства. Ведь не просто так крупнейшие города мира включают пригородное и внутреннее железнодорожное сообщение в единую городскую транспортную систему и вкладывают миллиарды в развитие электричек.

Все мы ими хоть раз, но пользовались, но знаете ли вы, как эти самые электрички делают? Я вот в пятницу узнал, побывав на Демиховском машиностроительном заводе, где производят поезда ЭП2Д (красивое название, да?).

01. ДМЗ (неожиданно) расположен в деревне Демихово, что рядом с Орехово-Зуево, основан в 1935 году, специализируется на сборке пригородных и областных поездов, производстве запчастей и колёсных пар и ремонте жд техники:


02. Работает тут около 2300 человек.


03. Наша цель - цеха сварки вагонов и сборки продукции:


04. Как из этого:


05. ... получить это?


06. Всё начинается, как несложно догадаться, с каркаса вагона. Низ:


07. Бока:


08.


09.


10. Крыша:


11.


12.


13. Немного магии:


14. ... и ЩО:


15.


16.


17. Вагон готов:


18. Завод производит примерно один кузов в день, но есть возможности для расширения.


19. Остальное в топку:


20.


21. Красота:


22. Теперь к наполнению болванки. Сначала утеплитель и пол:


23. Вставляем окна:


24. С ними куда комфортнее ездить, я слышал:


25. Как и на всех других предприятиях Трансмашхолдинга, тут введено бережное производство, всюду порядок:


26.


27. Этапы производств:


28. Информация о каждой модели:


29. Красота и порядок:


30.


31. Но идём дальше по позициям производства. Монтаж дверей:


32. Электроника:


33. Работает две линии сборки:


34. Практически все заказы сейчас идут от Центральной пассажирской пригородной компании.


35. Салон заказывает покупатель:


36. Всего в электричке ЭП2Д порядка 10 тысяч запчастей.


37.


38.


39. Ещё вагоны красят (но я вам это не покажу), а на выходе получают такого красавца:


40. ЭП2Д - электропоезд для постоянного тока, сертификат соответствия был получен в июле этого года.


41. Салон:


42. Как я понял, передние ряды по 2 кресла сделаны на случай колясок, чтобы было место пройти.


43. Места для колясочников и велосипедов в первом и последнем вагонах. Вообще, такие крепления крайне неудачные - поднять велосипед могут не все, да и запачкать можно всё вокруг. Зато до конца года пообещали пометить все вагоны с велокреплениями пиктограммами велосипедов, надеюсь, за основу возьмут значок с МЦК.


44. Туалеты:


45. В поезде нет дверей между вагонами:


46. На случай пожара или технической расцепки есть такие заслонки, удобно:


47. На этом, кажется, всё. По планам до конца этого года в ЦППК придёт 7 поездов, а в 2017 - 23, так что встречайте на жд путях московского региона!


PS да, если кто не знает, ЦППК хотела пустить именно эти вагоны по МЦК, но ситуацию быстро переиграли и в итоге там ходят Ласточки. И это хорошо.

Выражаю благодарность ЦППК и ДМЗ, было весьма интересно.





Советую также подписаться:


Посты по теме:
Ласточкино гнездо
Tags: жд, общественный транспорт, производство, это интересно
Subscribe

Posts from This Journal “жд” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →