Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Почему велосипедисты не любят трамвай и что с этим делать



Голландцы хороши не только в захвате территории у воды и травокурении, они ещё неплохо разбираются в веловопросах. Так, два студента машиностроительного факультета в Делфте придумали приспособление, которое сможет навсегда помирить велосипед и трамвай.


Если кто не знает, то пересечение трамвайных путей на велосипеде - штуку весьма опасная. Так уж вышло, что колесо велосипеда легко помещается в рельс, после чего идёт падение ведь велосипед не трамвай. Чего уж там скрывать, сам улетал из-за такого. Кто-то решает эту проблему информированием, что пути надо пересекать только перпендикулярно или, в крайнем случае, очень осторожно:

Портленд

Голландцы же пошли дальше, решив бороться не с последствиями, а с причиной. Для этого потребовался 3Д принтер и немного пластика. В итоге студенты сделали эластичную заглушку, которая прогибается под трамваем, но несгибаема под весом велосипеда. По предварительным расчётам, конструкция не должна как-либо негативно сказаться на движении трамваев, в том числе на аварийном торможении. Больше вопросов вызывает изностойкость изделия.

Пока что эта идея находится на рассмотрении одного гаагского конкурса инициатив, 19 января должен пройти финальный отбор, победителю светит приз в 10 000 евро на реализацию своего предложения. Хотя уверен, что если тесты покажут положительные результаты, то ребята и так найдут деньги, а велосипедистам какого-нибудь Роттердама и Амстердама станет ездить куда комфортнее и безопаснее, а дальше кто знает, вдруг и до нас дойдёт. Второстепенный плюс предложения, по мнению авторов, - заглушку можно делать из переработанного пластика, к слову.

источник





Советую также подписаться:


Посты по теме:
Асфальт устарел, будущее за пластиком
Tags: Нидерланды, велосипед, инновации, у них там
Subscribe

Posts from This Journal “велосипед” Tag

  • Девятилетний мэр Амстердама

    Город — пространство всех жителей. Я уже неоднократно писал, что если у кого-то нет возможности ходить на выборы, то это не делает его…

  • Возвращение к истокам велосипедизации

    Велосипед в городе – хороший показатель развитости общества. Убеждения про транспорт для бедных и деревень очень свойственны странам…

  • Будущее России под боком Москвы

    Последние несколько столетий развитие страны определяется не столько размерами и ресурсами, сколько городами – они притягивают людей,…

  • Революция Алматы

    Практически все крупные города мира гарантированно сталкиваются с транспортными и экологическими проблемами. Более того, чаще всего это…

  • Рига, ты можешь лучше!

    Рига мне чем-то напоминает Прагу и Петербург: застройка, брусчатка и новые трамваи – вылитые улицы Праги, но стоит зайти за угол, как…

  • Пора закрывать велодорожки!

    Нужно признать очевидное: Москва не смогла в велосипеды. Успех первых велополос и запуск велопроката устойчиво сливают последние три года:…

promo gre4ark март 13, 16:38 5
Buy for 500 tokens
Лучший способ рассказать о своём товаре или услугах и поддержать проект – заказать у меня рекламу! Блог просматривают более 100 тысяч раз в месяц десятки тысяч уникальных пользователей, которые знают толк в новинках и смогут оценить по достоинству хорошую рекламу! Статистика…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments