Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Category:

Новый склад велопроката



В конце прошлого года Велобайк (оператор велопроката Москвы) переехал в новый склад. Теперь велосипеды зимуют в комфортабельном трёхэтажном пентхаусе в стиле лофт с видом на реку.


Новый склад на Бережковской набережной сделан с условием расширения велопроката в будущем, а расположение у ТТК облегчает логистику:


Как и раньше, за время зимы каждый велосипед осматривают, делают ТО и, если необходимо, ремонт. Вообще 2016 год был рекордным у проката - рост поездок практически в 2 раза, поэтому многие пользователи столкнулись со сломанными велосипедами в городе - просто не успевали ремонтировать, как я понимаю.


Нужно больше велосипедов!


Самая частая проблема с велосипедами, как и раньше, - проколы. Но велопрокат постепенно перешёл на незамкнутые камеры, так что процесс ремонта ускорился. Вообще, в среднем, на ремонт одного велосипеда уходит 30 минут:


Более подробный отчёт можно прочитать у нас на Веломоскве: https://mos.bike/gde-zimuet-velobike/







Советую также подписаться:


Посты по теме:
Где зимует велопрокат (про старый склад)
Tags: Москва, велопрокат
Subscribe

Posts from This Journal “велопрокат” Tag

  • Краснодар: город одной улицы и парка

    Сейчас в России модно говорить про участие жителей в управлении городами и человеческий капитал. Значение последнего мало кто…

  • Спасёт ли велодорожка град Московский?

    В последнее время у меня находится всё меньше и меньше цензурных слов, чтобы описать строительные проекты Москвы. Безграничный бюджет, отсутствие…

  • Будущее России под боком Москвы

    Последние несколько столетий развитие страны определяется не столько размерами и ресурсами, сколько городами – они притягивают людей,…

  • Чему поучиться у Москвы

    Ещё три года назад большинство фотографий «как это должно быть» я брал из поездок по зарубежью. Возникало очень много вопросов и недоверия к такой…

  • Революция Алматы

    Практически все крупные города мира гарантированно сталкиваются с транспортными и экологическими проблемами. Более того, чаще всего это…

  • Астана: холодный, безлюдный и запретный город

    Новый город – это всегда вызов. Крайне просто допустить досадную оплошность и получить мёртвый кусок земли с панельками и дорогами между…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

Posts from This Journal “велопрокат” Tag

  • Краснодар: город одной улицы и парка

    Сейчас в России модно говорить про участие жителей в управлении городами и человеческий капитал. Значение последнего мало кто…

  • Спасёт ли велодорожка град Московский?

    В последнее время у меня находится всё меньше и меньше цензурных слов, чтобы описать строительные проекты Москвы. Безграничный бюджет, отсутствие…

  • Будущее России под боком Москвы

    Последние несколько столетий развитие страны определяется не столько размерами и ресурсами, сколько городами – они притягивают людей,…

  • Чему поучиться у Москвы

    Ещё три года назад большинство фотографий «как это должно быть» я брал из поездок по зарубежью. Возникало очень много вопросов и недоверия к такой…

  • Революция Алматы

    Практически все крупные города мира гарантированно сталкиваются с транспортными и экологическими проблемами. Более того, чаще всего это…

  • Астана: холодный, безлюдный и запретный город

    Новый город – это всегда вызов. Крайне просто допустить досадную оплошность и получить мёртвый кусок земли с панельками и дорогами между…