Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Я умру в Заборъярске



Заборы на улицах - ярчайший пример подмены качества количеством. Казалось бы, как чиновники могут отчитаться за потраченные деньги на безопасность улиц? Обычно это успокоение трафика, снижение количества нарушений, травм и жертв. А в России это километры заборов.

Не нужно много мозгов, чтобы понять попытку побороть последствия, а не причины аварий с помощью заборов. Просто посмотрите на ситуацию не со стороны водительского сиденья, а сверху: убивает не человек себя, не железо и не госдеп - убивает скорость. А заборы лишь увеличивают эту скорость. Вот в Москве убрали заборы с улиц и успокоили трафик - аварий и жертв стало меньше, хотя время проезда улиц не увеличилось. Это ли не чудо?

Абсурдность траты миллионов на установку заборов сначала понимали специалисты, но с ростом километража металлолома на улицах, эта мысль начала доходить и до обычных людей. Весьма креативно к этому подошли в Красноярске. Я бы на месте авторов начал делать сувенирную продукцию города.

Типичная улица в городе:




Новые символы города:



Несколько тезисов:
Установка заборов не является обязательной по действующим нормативам, ГОСТ с заборами рекомендательным.

ГИБДД требует установки заборов, потому что у гаишников забор в голове. Но у них нет ни одного доказательства повышения безопасности от установки заборов.

В случае ДТП заборы разлетаются и становятся шрапнелью. Они в прямом смысле убивают.

Суды первой инстанции встают на сторону ГИБДД, потому что это суды первой инстанции. Судебная практика поддаётся ломке при правильном подходе и хотя бы полуграмотных юристах. Но для этого надо идти до конца, а не сдаваться в начале пути.

Заборы препятствуют законной возможности велосипедистов ехать по тротуару, в случае опасности на проезжей части. ПДД выше рекомендательных ГОСТов.

Заборы вынуждают запрещать парковку, либо идти людей по проезжей части.

В городах есть множество других проблем, устранять которые нужно в обязательном порядке, но на которые нет денег. То есть город тратит миллионы на необязательные заборы, в то время как 100% нарушения не устраняются. Это повод для прокурорской проверки.


Тем временем в городе с парковкой на набережной и постоянным режимом экологической катастрофы Красноярске решили выкинуть ещё 3,9 млн руб на ограждения 13 улиц. В следующем году на них поставят пулемётные вышки и растянут колючую проволоку, чтобы наверняка.

Достанется и главной улице города, где тоже будут установлены заборы. А то неправильно, что на центральной улице нет туристического логотипа города.

что за улица без забора?

Печально, когда за транспорт в городе отвечают варвары без малейшего понимания принципов городской мобильности и приоритетов.

Фото и информация из группы «Я умру в Красноярске»

Поделиться записью:




А ещё можно подписаться в...


Посты по теме:
Забор головного мозга


Подборка про безопасность улиц

Tags: Красноярск, забор, идиотизм
Subscribe

Posts from This Journal “забор” Tag

  • Прогулка по Иркутску: набережные, зодчество, навигация, заборы и трамваи

    Я тут узнал, что иркутяне на нас обижены! Потому что к ним приезжает больше китайцев, чем россиян - из европейской части России летят либо в…

  • Заборная революция началась?

    Вчера был обычный день: проснулся, поделал дела, решил сходить до магазина, вышел на улицу... и вот тут что-то пошло не так. Первая мысль - что-то…

  • Заборы/нормативы/безопасность

    Со дна постучали. Всё больше убеждаюсь, что работников транспортного комплекса нужно отправлять переучиваться - вечно слышу, или даже сам вижу, как…

  • Москве 869 и метропоезд Москва

    метрополитен, когда вы своим сотрудникам выдадите форму с актуальным логотипом? На этих выходных Москва праздновала день рождения (869 лет - уже…

  • Забор головного мозга

    Долгие годы активные москвичи боролись с озабориванием города, и только всем нам показалось, что настал конец эры желто-зелёных заборов во дворах,…

  • Компромисс

    Когда духовные скрепы требуют поставить забор, но здравый смысл говорит, что это глупость: Львов

  • Время инноваций. Время бетонной стены.

    Многие слышали про случаи, когда какой-нибудь идиот на машине вылетал на остановку общественного транспорта. К сожалению, такие случаи не редкость…

  • Городские детали 21 века

    Раньше практически каждый город чем-то, да отличался от других градов. Со временем мода на панельки обезличивание,…

  • Не прошло и века

    Москомархитектура в будущем году займется разработкой стандартов для ограждений и начнет бороться с покраской бордюров. Об этом агентству…

promo gre4ark october 13, 2015 13:47 28
Buy for 500 tokens
В моём ЖЖ можно и нужно размещать рекламу. Блог просматривают более 100 тысяч раз в месяц несколько десятков тысяч уникальных пользователей! Статистика от LiveJournal.com на 23.08.2017 Статистика от Гугл-Аналитики за период с 21.08.2017 по 22.08.2017. Хочу отметить, что она не учитывает…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 106 comments