Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Category:

Лучшая велодорожка Москвы пала ради парковки отдыхающих




Короче, в Москве не просто решили зарубить все планы по развитию велодвижения, но и снести остатки старой эпохи. Интересно, кто из транспортного комплекса Москвы изобрёл телепорт, чтобы перемещать велосипедистов сквозь машины? Владельцы Арарата тоже молодцы - не понимают, что теперь велосипедисты будут гонять по тротуару и сбивать их же гостей.

Раньше на Неглинной была лучшая велодорожка Москвы.



Если бы сотрудники гостиницы не парковали регулярно машины гостей на незащищённую часть дорожки, то было бы совсем хорошо. Хотя узкий проезд между машин всё же был, как и правда на стороне велосообщества:


К слову, политика компании Хаят и зарубежные филиалы пропагандируют велодвижение и живут с велодорожками в мире, но московские управленцы гостиницы до сих пор живут где-то в горах прошлым веком. Как и кто-то из парковочного пространства Москвы или ЦОДДа.


Теперь всё. Мало того, что объезд остался лишь по тротуару (ведь запарковано будет в два ряда, как и раньше), так ещё и нанесли самую опасную для велосипедистов парковку. Браво.



Запомним 2017 - в этот год кончилась эпоха транспортного развития Москвы. Надо бы участникам велопарада (не меньше 30 тысяч людей), который пройдёт в эту субботу, массово поездить у гостиницы и устроить похороны московского велодвижения.

Поделиться записью:




А ещё можно подписаться в...


Посты по теме:
Начнём с велодорожек, а потом откатим и всё остальное


Что не так с московскими велодорожками
Tags: Москва, велосипед, идиотизм
Subscribe

Posts from This Journal “велосипед” Tag

  • Как сделать Минск лучше

    Про достоинства и проблемы Минска я детально писал всего год назад, поэтому давайте в этот раз посмотрим на возможные решения: как сделать жизнь…

  • Автомобилисты, ликуйте! Или нет?

    Весь прошлый год в околотранспортной тусовке шёл конфликт «урбанисты и дептранс убивают наших детей!». Речь шла о двух детских…

  • 10 мифов о велодорожках

    Новые вещи всегда пугают. Даже если это уже давно знакомые и привычные для каждого вещи, новое использование может вызвать коллизию с их привычным…

  • Большое изменение малыми силами

    Автомобильные развязки на обычных улицах разрывают город: большие расстояния отпугивают пешеходов, а путь через лестницы и неудобные тротуары…

  • Кому нужны эти ваши велодорожки

    Вы когда-нибудь слышали вопросы «а зачем нам тротуары?» или «нам не нужен общественный транспорт, у нас ведь климат не…

  • Велопарадов не будет

    Московские велопарады за развитие велоинфраструктуры собирали десятки тысяч людей, несколько раз участники даже замыкали Садовое кольцо. Но…

  • Уличные велопарковки: как надо и не надо делать

    Казалось бы, что может быть проще обычной велопарковки? А вот хрен, каждый день вижу городские и частные велопарковки, которые заставляют людей…

  • Зачем обособлять велодорожки

    Есть много веских причин, по которым люди должны больше пользоваться велосипедом. Например, это полезно для здоровья и положительно влияет на…

  • Почему транспорт – это не только транспорт

    Есть мнение, что транспорт в городе – это вопрос исключительно количества машин на улице или пассажиров в автобусе. Это ошибочное мнение,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 160 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →