Я говорю не о прогулочных велодорожках, а о транспортных, по котором люди смогли бы передвигаться по городу на своём двухколёсном друге.
А наши соседи вон как делают:


Переходы:
Хотя есть схожие моменты: там тоже некоторые велодорожки прокладывают по тротуарам...

Ну нельзя так делать! Так и пешеходы страдают, ибо у них отбирают тротуар, и велосипедисты- по велодорожкам ходят люди, ибо места на тротуаре мало. В итоге дело хорошее делают, но исполнение херовое.

К слову, делать сеть велодорожек начали при содействии немецкого Общества технического сотрудничества (GIZ), которые разработали подробный план поэтапной постройки велосипедной сети во Львове, об этом нам намекают даже велопарковки:
По плану, до 2020 года общая длина велодорожек Львова составит 270 км. Неплохо, согласитесь?
А теперь сравним всё это с московским опытом.
Дорожки могут быть такими:


И такими:

Ну и велопарковки:

В общем, если во Львове есть как хорошие примеры, так и не очень, то Москва похвастаться может, пожалуй, только темпами ввода велодорожек и велопарковок (планы на 2014 год).
Фото отсюда и пользователя