Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Category:

Забытые островки



Эй, москвичи! А вы заметили, что в рамках реконструкции улиц массово забыли про островки безопасности на переходах? Я вот заметил и негодую.


где островок, Карл?

Островки нужны для безопасности и комфорта:
- Небольшое искажение траектории полосы заставляет водителя притормозить перед переходом;
- Водители поворачивают спокойнее - за счёт изменения траектории въехать в поворот на скорости не получится;
- Пешеходы могут переходить улицу поэтапно - идти и смотреть в одну сторону проще, чем крутить головой в обе стороны одновременно;
- Если не успели перейти всю улицу сразу, то можно дождаться зелёного сигнала в безопасном месте;
- Островки позволяют играть со светофорными фазами, блокируя проход не через всю улицу на перекрёстке, а через её часть поочерёдно.


где островок, Карл?

В некоторых местах островки появились, но они скорее разделяют потоки транспорта и выполняют направляющую функцию. Хотя, даже с учётом этого я вспомнил всего два примера: на Китай-городе и Пушкинской. В очередной раз призываю Департамент транспорта начать систематически подходить к вопросу безопасности движения.

Тем временем в мире принято делать островки безопасности даже на переходах через двухполосные улицы. На перекрёстках они идут по умолчанию как само собой разумеющееся.


Израиль


Израиль


Израиль


Пассау


Рига


Рига


Варшава


Берлин


Берлин


Лондон


Лондон


Лондон


Красноярск

ТРЕБУЮ ОСТРОВКОВУЮ РЕВОЛЮЦИЮ!

Поделиться записью:




А ещё можно подписаться в...


Посты по теме:
Пешеходный переход, как правильно?
Tags: Москва, пешеходный переход, у них там
Subscribe

Posts from This Journal “пешеходный переход” Tag

  • Островок раздора. Или как вас хотят убить.

    На картинке выше — островок безопасности. Тот случай, когда название говорит само за себя: это штука на проезжей части, которая может спасти…

  • Как сделать Минск лучше

    Про достоинства и проблемы Минска я детально писал всего год назад, поэтому давайте в этот раз посмотрим на возможные решения: как сделать жизнь…

  • Казань: могло быть и лучше

    Казань неплохо смотрится на фоне остальной России. Здесь чувствуется какая-то преемственность и присутствие общего видения ситуации. Регион и…

  • Идеальна ли Прага?

    Долго не мог уложить у себя в голове, за что я люблю Прагу. Пиво, трамваи, старая архитектура и всё прочее ведь есть во многих европейских…

  • Как удивить человека

    Города должны удивлять и запоминаться, что крайне непросто с учётом всеобщей тяги к упрощению, потери самоидентичности и высокой мобильности…

  • Гонконг: заборы, ступеньки, трамваи и другие интересности

    Гонконг уникален в целом и в деталях. Про многоэтажки, уличную жизнь и условия жизни мы поговорили, поэтому сегодня предлагаю посмотреть на…

  • В Волгограде задумали дикость!

    Меня всегда поражало желание каждого градоначальника сделать какой-нибудь мегапроект: метро, новый район, арена, царь-фонтан, уложить всё гранитом…

  • Каким мог бы быть Петербург

    Позволю нарушить хронологию отчётов из поездки, вместо Сеула сегодня будет чешский Пльзень. Город интересен несколькими вещами: у него сложное…

  • Почему нам постоянно не хватает асфальта

    Мы смотрим на улицу и видим скопление машин, интуитивное решение в такой ситуации простое: нужно больше полос, ещё и парковок было бы неплохо…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments