Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Categories:

Где и когда можно делать подземные переходы



Подземные переходы нельзя делать на улицах. За надземные переходы через улицу нужно сразу отправлять на дополнительный полный круг ада всю команду, от проектировщика до мэра. Но это улицы.

Подземные (именно «под») проходы и велопереезды могут быть:
- под трассами вне города
- локально под городскими скоростными фривеями
- через железные дороги.

Важно, что эти проходы должны быть на уровне земли или иметь плавный спуск. Никаких лестниц, с которых так удобно падать или спускать велосипед.



Сиюминутная экономия на этапе строительства дороги с надземным переходом кончится двумя вещами:
- дикими затратами на содержание конструкции и лифта
- ещё более дикими затратами на строительство всё-таки нормального прокола под действующей дорогой

Делайте сразу правильно и будет всем хорошо.

Поделиться записью:




А ещё можно подписаться в...


Посты по теме:
Почему подземные переходы - зло


Пешеходный переход, как правильно?

Tags: городские проблемы, пешеходный переход
Subscribe

Posts from This Journal “пешеходный переход” Tag

  • Островок раздора. Или как вас хотят убить.

    На картинке выше — островок безопасности. Тот случай, когда название говорит само за себя: это штука на проезжей части, которая может спасти…

  • Как сделать Минск лучше

    Про достоинства и проблемы Минска я детально писал всего год назад, поэтому давайте в этот раз посмотрим на возможные решения: как сделать жизнь…

  • Казань: могло быть и лучше

    Казань неплохо смотрится на фоне остальной России. Здесь чувствуется какая-то преемственность и присутствие общего видения ситуации. Регион и…

  • Идеальна ли Прага?

    Долго не мог уложить у себя в голове, за что я люблю Прагу. Пиво, трамваи, старая архитектура и всё прочее ведь есть во многих европейских…

  • Как удивить человека

    Города должны удивлять и запоминаться, что крайне непросто с учётом всеобщей тяги к упрощению, потери самоидентичности и высокой мобильности…

  • Гонконг: заборы, ступеньки, трамваи и другие интересности

    Гонконг уникален в целом и в деталях. Про многоэтажки, уличную жизнь и условия жизни мы поговорили, поэтому сегодня предлагаю посмотреть на…

  • В Волгограде задумали дикость!

    Меня всегда поражало желание каждого градоначальника сделать какой-нибудь мегапроект: метро, новый район, арена, царь-фонтан, уложить всё гранитом…

  • Каким мог бы быть Петербург

    Позволю нарушить хронологию отчётов из поездки, вместо Сеула сегодня будет чешский Пльзень. Город интересен несколькими вещами: у него сложное…

  • Почему нам постоянно не хватает асфальта

    Мы смотрим на улицу и видим скопление машин, интуитивное решение в такой ситуации простое: нужно больше полос, ещё и парковок было бы неплохо…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 99 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →