Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Удобные и безопасные дороги



Так вышло, что за лето много ездил по городам России. Практически везде шли ремонты улиц с яркими плакатами программы «Удобные и безопасные дороги N города».

Что же в рамках этих программ делают? Краткий список:
- Новый асфальт
- Новые заборы
- Новые знаки

Что в итоге получается? Краткий список:
- пробки днём на ровном асфальте
- езда ночью на скорости 80-120 км/ч по ровному асфальту

В идеальном мире чиновника, полицейского и проектировщика безопасно там, где они могут быстро ехать по прямой как стрела дороге и ровному покрытию без всяких препятствий. Конечно же им при этом мешают всякие люди и велосипедисты, которые зачем-то живут и ходят по улице. Итог таких комфортных и безопасных дорог вместо комфортных и безопасных улиц - вымирание:


Улицы - не дороги. Дизайн улиц должен быть таким, чтобы гнать было некомфортно.

- Как это делать: http://gre4ark.livejournal.com/451931.html

- Как это делать быстро и недорого: https://gre4ark.livejournal.com/419736.html

- Как это работает в США: https://gre4ark.livejournal.com/384117.html

- Как это работает в Москве: http://gre4ark.livejournal.com/368182.html

PS Сегодня случайно разговаривал с проектировщиком из Красноярска, который занимался главной улицей города. Человек не знает про тактический урбанизм с быстрыми локальными изменениями и в шутку предложил не делать дороги ровными. Где-то это норма и люди имеют безопасные улицы, а у нас - шутка... Изучать чужой опыт и идти вперёд - слишком сложно, лучше безнаказанно продолжать убивать людей по ГОСТу.

Поделиться записью:




А ещё можно подписаться в...
Tags: безопасность, городские проблемы, дорога
Subscribe

Posts from This Journal “безопасность” Tag

  • Новый стандарт безопасности дорожного движения

    Ровно 20 лет назад в Швеции была принята программа Vision Zero. По-русски это что-то типа Нулевой терпимости к смертям. Основная цель –…

  • Сколько жизней стоит безопасный переход

    «Мы должны руководствоваться данными, а не нашими предубеждениями ... Количество погибших в ДТП в любой стране есть ровно то количество, с…

  • Как обезопасить остановки трамвая

    Скоростной магистральный транспорт чаще всего прокладывают по центру улицы. Это помогает ускорить трамвай или скоростной автобус на перекрёстках -…

  • Что не так с безопасностью детей у школ

    В Новосибирске считают установку таблички достаточным решением для сохранения жизни детей: Предполагается, что сознательный пешеход

  • Федеральные рекомендации по успокоению трафика

    Я могу оскорбить чьи-то чувства, но российские ГОСТы позволяют многое в плане организации движения. Их напридумали так много, что всегда можно…

  • Как ГОСТы мешают жить

    Отечественный человек свято верит в божественную силу ГОСТов. Если колбаса - то она должна быть по ГОСТу, носки - тем более. Чего уж говорить про…

  • Петровка: было-стало

    Сдать Петровку в рамках программы «Моя улица» должны были год назад. На домах тогда даже объявления и разъяснения для жителей висели, хотя…

  • Защита пешеходов – дело самих пешеходов

    Сегодня побывал на публичном обсуждении проблем безопасности пешеходов и обустройства пешеходных переходов. Практически каждое выступление шло…

  • Минус один символ Петербурга

    Сегодня города России практически все похожи друг на друга. В плохом смысле - за последние полвека в них не создавалось идентичности через дизайн…

promo gre4ark october 13, 2015 13:47 28
Buy for 500 tokens
В моём ЖЖ можно и нужно размещать рекламу. Блог просматривают более 100 тысяч раз в месяц несколько десятков тысяч уникальных пользователей! Статистика от LiveJournal.com на 23.08.2017 Статистика от Гугл-Аналитики за период с 21.08.2017 по 22.08.2017. Хочу отметить, что она не учитывает…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments