Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Categories:

Новые двухэтажные поезда Аэроэкспресса



История двухэтажных поездов Аэроэкспресса весьма интересная. Сначала их заказали в расчёте пустить новые электрички до всех московских аэропортов. Мысль логичная, но сбыться ей не удалось. Сначала подскочил курс валюты и осилить всю партию не смогли. Затем вспомнили, что в Москве есть негабаритные сооружения, типа туннеля на Тверской заставе - двухэтажные поезда туда просто не прошли бы.

Если проблему с туннелем можно было решить, перекинув маршрут до Шереметьево на Савёловский вокзал, то курс рубля никто менять не собирался. В итоге сегодня у Аэроэкспресса 11 поездов (хотели 20), которые начнут курсировать до Домодедово и Внуково. Внедрять новые поезда будут постепенно, начнут с Внуково.


Старое и новое



Для начала немного сравнения. Раньше у Аэроэкспресса были обычные электрички ЭД4М и доработанные модели серии Аэро. Эти поезда устарели морально, потому что сама платформа разрабатывалась в 1960ых - как не старайся, а сделать что-то современное из этого старья не получится. Так что Штадлер - большой шаг вперёд. Теперь ценник хотя бы соответствует комфорту.

Внешний вид

Всё просто: смотрится красиво и современно.




Звезда:


Кузов алюминиевый. Старые поезда делали из стали.






Д - доступность

Большой минус поезда - везде ступеньки и нет велопарковок!. С учётом багажа, придётся страдать:




Для инвалидов есть отдельные места в средних секциях (между межвагонным проходом и лестницами). Для спуска в туалет есть подъемник в хвосте состава:




Туалеты

Обычный туалет. С боязнью маленьких пространств сюда лучше не ходить - он не многим больше самолётной уборной:


Туалет для инвалидов. Открывается легко, хоть и не автоматически. Внутри просторно и приятно.




Бизнес-класс

В 6-и вагонных составах один вагон отдан под места повышенной комфортности. Сюда билеты продают по количеству сидячих мест (84 штуки) и есть дополнительный сервис: розетки, пресса, вода.



Спинки регулируются:






Полка, да ты космос!


Все проходы автоматизированы - открытие по кнопке:


Обычный класс





Везде телевизоры для объявлений и рекламы:




Обещанных розеток в обычном классе не нашёл. Вроде как они есть, но не у сидячих мест, а в проходе. Зато мусорка точно на месте:


Итого



Если опустить особенности Аэроэкспресса, то мы имеем качественно новый тип электричек. Такими должны быть все пригородно-городские поезда, чтобы на них не стыдно было ездить. Хочу дожить до момента, когда такие начнут ходить в Одинцово и Мытищи.

Если повезёт, то ходовые качества Штадлера оценю завтра по пути во Внуково.

Спасибо пресс-службе Аэроэкспресса за приглашение!

Поделиться записью:




А ещё можно подписаться в...



Посты по теме:
В депо Аэроэкспресса
Tags: #АЭх2, Москва, аэроэкспресс, жд, общественный транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “жд” Tag

promo gre4ark march 13, 2018 16:38 5
Buy for 500 tokens
Лучший способ рассказать о своём товаре или услугах и поддержать проект – заказать у меня рекламу! Блог просматривают более 100 тысяч раз в месяц десятки тысяч уникальных пользователей, которые знают толк в новинках и смогут оценить по достоинству хорошую рекламу! Статистика…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 154 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →