Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Categories:

Что не так с безопасностью детей у школ

В Новосибирске считают установку таблички достаточным решением для сохранения жизни детей:


Предполагается, что сознательный пешеход водитель увидит табличку и резко станет вести себя ответственно:


В Красноярске вопрос решают заборами. Очень радует наличие проводов над ними - при обрыве будет весело (ну так, к слову). Зато водители могут ехать быстро, ведь школьники не смогут пересечь два периметра и самоубиться.


Безопасность перехода определяется яркостью и ценой:


Ноу-хау красноярской мэрии и гибдд - перекладывание ответственности на детей:


В Москве аналогично. Либо табличка, либо забор, либо лежачий полицейский. Реально исправляет эффект улицы-прямой стрелы лишь последнее, зато по паспорту безопасности всё отлично. Вот далеко не самый плохой вариант - парковка и отсутствие забора хоть немного успокаивают движение:


Ришон ле-Цион с островками безопасностями, узкими полосами и рельефными переходами. Дополнительно выставляют регулировщиков в начале и конце учебного дня:


Берлин: искривление проезжей части, подъём уровня, рельефная брусчатка, ограничение скорости и смена приоритета. Такое даже танкист заметит. Заборов и табличек почему-то нет.


Гданьск с перекрытой улицей у входа. Дети могут спокойно выбегать и проезжать на велосипеде/самокате:


Ну что, хорошо наше общество заботится о детях? Террористы явно работают меньше, чем транспортные чиновники.

Поделиться записью:




А ещё можно подписаться в...


Посты про безопасность улиц

Tags: Берлин, Гданьск, Красноярск, Новосибирск, Ришон ле-Цион, безопасность, школа
Subscribe

Posts from This Journal “безопасность” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments