Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Categories:

Что такое Веломосква и кто нам нужен (работа!)




Веломосква - единственный на сегодня транспортно-познавательный журнал для велосипедистов столицы. Мы с Димой стараемся делать интересные и полезные материалы для тех, кто только хочет начать ездить по городу на велосипеде, но боится, так и для постоянных велосипедистов. Особая гордость — подробная карта Москвы с дорожками и удобными маршрутами.

Проекту уже год и мы понимаем, что нас двоих начинает не хватать на всё, поэтому мы начинаем искать людей в команду. Работа всесторонняя и дистанционная, но мы требовательные рабовладельцы, поэтому халявы не будет. Кто нам нужен и что мы можем предложить:

— Умеете находить темы для нашей аудитории и писать просто о сложном? Отлично — вы нам нужны. Вы присылаете тему с тезисами, затем мы все вместе делаем из этого конфетку, после мы публикуем текст — вы получаете 3000 рублей. Подробнее про редполитику, темы и процесс: тыц



— За зиму мы хотим проработать мобильное приложение для Яблока и Андроида. Вот описание вакансии и форма для заявки.

— Мы открыты для спонсоров и рекламодателей. Если вы хотите вложить в нас деньги или продвигать свой бизнес на нашей платформе, то мы очень этому обрадуемся. Вот наша презентация с контактами. Если вы хороший продажник рекламы, то тоже пишите — познакомимся и придумаем что-нибудь интересное и выгодное для всех нас. Опционально можно заняться рекламой в моём блоге.



— Ещё мы умеем делать франшизы, чтобы вы смогли запустить подобный портал у себя в городе. Мы даём готовое решение, а вы уже занимаетесь наполнением. Подробнее: тыц.

— Если вы считаете, что сможете чем-то нам помочь и сделать мир чуть лучше, то тоже пишите: hello@mos.bike

**Вдохновляющая цитата, как Веломосква закатает всю Москву в велодорожки**

Tags: Веломосква, велосипед, работа
Subscribe

Posts from This Journal “велосипед” Tag

  • Как сделать Минск лучше

    Про достоинства и проблемы Минска я детально писал всего год назад, поэтому давайте в этот раз посмотрим на возможные решения: как сделать жизнь…

  • Автомобилисты, ликуйте! Или нет?

    Весь прошлый год в околотранспортной тусовке шёл конфликт «урбанисты и дептранс убивают наших детей!». Речь шла о двух детских…

  • 10 мифов о велодорожках

    Новые вещи всегда пугают. Даже если это уже давно знакомые и привычные для каждого вещи, новое использование может вызвать коллизию с их привычным…

  • Большое изменение малыми силами

    Автомобильные развязки на обычных улицах разрывают город: большие расстояния отпугивают пешеходов, а путь через лестницы и неудобные тротуары…

  • Кому нужны эти ваши велодорожки

    Вы когда-нибудь слышали вопросы «а зачем нам тротуары?» или «нам не нужен общественный транспорт, у нас ведь климат не…

  • Велопарадов не будет

    Московские велопарады за развитие велоинфраструктуры собирали десятки тысяч людей, несколько раз участники даже замыкали Садовое кольцо. Но…

  • Уличные велопарковки: как надо и не надо делать

    Казалось бы, что может быть проще обычной велопарковки? А вот хрен, каждый день вижу городские и частные велопарковки, которые заставляют людей…

  • Зачем обособлять велодорожки

    Есть много веских причин, по которым люди должны больше пользоваться велосипедом. Например, это полезно для здоровья и положительно влияет на…

  • Почему транспорт – это не только транспорт

    Есть мнение, что транспорт в городе – это вопрос исключительно количества машин на улице или пассажиров в автобусе. Это ошибочное мнение,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments