Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Безопасный въезд в городе



Загородные трассы сделаны для быстрой езды на машине, а городские улицы для безопасной жизни людей. Поэтому на трассе одно скоростное ограничение, а в городе совсем иное. Но вот незадача: психологически сложно тормозить в полтора-два раза из-за какой-то белой таблички, особенно ночью. Камеры стоят дорого и требуют обслуживания, к тому же не останавливают физически. К счастью, дизайн-решения давно придуманы и широко известны.


Для небольших въездных улиц есть два решения: островок безопасности и круговое движение. С круговым движением вроде всё понятно притормозил, пропустил, поехал.


Островок же искривляет траекторию по направлению в город без торможения тут не проехать, поэтому это не воспринимается как надругательство над автомобильными правами, а кажется простым фактом. Решение вполне может применяться вместе с последующим круговым движением. Важный нюанс: на выезд полоса прямая этот поток тормозить не надо.


Для многополосных въездов в город: увод потока на городские бессветофорные трассы вне жилых домов и мимо центра или же светофоры. Светофоры позволяют дозировать поток и не перезагружать улицы, но в нашем контексте главное успокоение трафика от светофора к светофору машины не должные ехать быстрее 50 км/ч.


Сделали подобное? Молодцы, вы спасли жизни людей и сделали движение безопасным. Такое можно делать даже из любимых всеми бетонных блоков. Только не забывайте, что остальные улицы тоже не должны выглядеть прямыми стрелами и приглашением втопить педаль в пол.

Поделиться записью:




А ещё можно подписаться в...


Посты про транспорт и безопасность
Tags: автомобили, безопасность, у них там
Subscribe

Posts from This Journal “безопасность” Tag

  • Бетонные блоки безопасности Vs. жизнь

    Заметил один интересный факт, он работает абсолютно в каждом городе: пешеходные зоны и станции ограждают бетонными блоками или уличной мебелью для…

  • Вас медленно убивают!

    Убить человека можно по-разному, была бы фантазия. Город тоже может убивать людей: опасные улицы, отваливающиеся балконы, неубранные от снега…

  • Минтранс просит за пешеходов

    Вчера мне раза три звонили журналисты с просьбой прокомментировать новую политику Минтранса в области заборчиков и приподнятых пешеходных…

  • Пассажир? Страдай ради безопасности!

    Если террорист с бомбой вышел на улицу, то это провал государства — найти скопление людей можно просто на улице, у входа в магазин или в…

  • Станции новые, а ошибки старые

    Хороший новости! Град московский научился нанимать дизайнеров и делать красивые вещи. Часто это сложно признать, не везде это заметно, но это…

  • Петербургу — 30

    Речь не об юбилее, а о хорошей инициативе местного депутата: Депутат Законодательного собрания Алексей Цивилев предложил провести эксперимент по…

  • Революция улиц Барселоны

    Улицы — самый распространённый тип общественных пространств в городе. Ни парки, ни скверы, ни дворы — а именно улицами все мы…

  • Вас убили? Виноваты сами!

    Каждый из нас может погибнуть на улице рядом со своим домом или у работы. Смертность от аварий у нас в разы больше европейской, несмотря на…

  • Трамваи купили, ездить не купили

    Летом 2014 года в московском метро из-за небрежного отношения к поддержанию пути в исправном техническом состоянии произошла катастрофа: поезд…

promo gre4ark march 13, 16:38 5
Buy for 500 tokens
Лучший способ рассказать о своём товаре или услугах и поддержать проект – заказать у меня рекламу! Блог просматривают более 100 тысяч раз в месяц десятки тысяч уникальных пользователей, которые знают толк в новинках и смогут оценить по достоинству хорошую рекламу! Статистика…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments