Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Как закапывают в землю символ московского метро



Московское метро это бренд. Можно долго и за дело ругать сталинский режим, но дворцы для народа в наше время имеют вполне конкретную цифру окупаемости люди едут смотреть самое быстрое и красивое метро со всего мира. Это тот случай, когда большие затраты в самом начале окупаются и приносят прибыль десятилетиями.

Но последние вести с полей дают удручающую перспективу: стройкомплекс вводит станции метро не только с большим опозданием и недоделками, но и делает их уродливыми. Скоро туристов нужно будет не выпускать за пределы кольцевой линии. Жителям же нужно будет транслировать сериальчики на пол, чтобы они не смотрели по сторонам.


Начать хотя бы с Ховрино, которую открыли 31 декабря. Честнее было бы назвать это техническим запуском, чтобы не позориться отсутствующими лифтами, гуляющей плиткой и прочими деталями. Хочется посмотреть на реакцию Хуснуллина или Собянина, которым бы подали служебную машину без внутренней обивки или климат-контроля она ведь на ходу, так какая разница?


Но блин, вот этот самый дешёвый материал, ужасное качество работ и прочие вещи это просто наплевательство на 83-летнюю историю московского метрополитена и архитектуру. Не нужен дворец с мозаикой на окраине, но нужна архитектура! Даже голый бетон с правильным освещением смотрелся бы лучше.


Кстати, имя архитектора станции не раскрывается. Понимаю, я бы тоже не хотел позорить своё имя и портфолио подобным проект разрабатывал ОАО "Моспромпроект" (ГУП "УРСТ"). Главный архитектор – Ломоносов Г. Б.:


Вот тут есть подробный отчёт этого архитектурного недоразумения. Можно понять радость жителей, у которых появился стабильный транспортный сервис, но радость со временем пройдёт, а это детская неожиданность останется.


На этом ужас не кончается. Вчера Собянин похвастался скорым открытием продления Салатовый линии, посмотрим на ожидания и реальность:








У политиков предстоит тяжёлый год: выборы, Навальный и всё такое. Но политиков забудут, а с этими станциями людям потом жить поколениями. Эстетика транспорта может и не главная вещь, но важная поэтому все современные транспортные проекты стараются делать стильными и с хорошим дизайном. Красота привлекает людей, поэтому Мерседес никогда не будет похож на Жигули.

Хочу верить, что следующий мэр сможет обуздать строителей и открывать городские объекты не ко Дню города или Новому году, а по готовности и за которые не будет стыдно потомкам.


Поделиться записью:




А ещё можно подписаться в...
Tags: Москва, архитектура, городские проблемы, метро
Subscribe

Posts from This Journal “метро” Tag

  • Что мешает хорошо жить

    фото bluesmaker Вчера в аэропорту прочитал комментарии к посту про архитектуру новых станций и приуныл: количество обвинений, теорий и бытовой…

  • Зачем в метро меняют указатели

    Большой город имеет свои плюсы и минусы. Один из минусов - люди теряются в поисках нужного дома, не знают, как уехать в нужном направлении или где…

  • Из метро убрали рекламу! (но не всю)

    Примерно на две недели выход со станции Комсомольская превратили в одну длинную афишу. Стены из красного мрамора были заклеены пленкой с…

  • Реклама в метро

    Вы наверняка уже видели этот ужас лично или на фотографиях. Вжух и выход с Комсомольской превратился в один большой визуальный мусор. По этому…

  • Ход работ на Партизанской

    Пока все вспоминают мумию Ленина и революцию, я вспомнил про реконструкцию хаба на Партизанской. Сравним то, что было в августе с текущей…

  • Загадка тех.окна метро

    Решил я сходить в закрытое метро: посмотреть на сварку, уборку, пройтись по туннелям и заняться прочими интересными для блогера вещами. Утро…

  • Улучшайзинг бетонных блоков

    Московский комплекс ЖКХ вновь доказал две вещи: - Временное остаётся навсегда - Хочешь как лучше - получается как всегда Помните, перед Новым…

  • Квест Партизанской: из грязи в хаб

    Строительные силы Москвы без объявления войны вероломно напали на хаб у метро Партизанская. Очевидцы рассказывают, что наступление было…

  • С января перестану пользоваться метро

    Очередь на вход в метро Петербурга после ввода тотального досмотра, автор giper ... если эти идиоты действительно введут тотальный…

promo gre4ark октябрь 13, 2015 13:47 28
Buy for 500 tokens
В моём ЖЖ можно и нужно размещать рекламу. Блог просматривают более 100 тысяч раз в месяц несколько десятков тысяч уникальных пользователей! Статистика от LiveJournal.com на 23.08.2017 Статистика от Гугл-Аналитики за период с 21.08.2017 по 22.08.2017. Хочу отметить, что она не учитывает…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 206 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →