Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Куда делись московские маршрутки



Про транспортную реформу Москвы я уже рассказывал. В результате неё в городе появились частные маршруты, которые принимают единые билеты, имеют хоть какой-то стандарт обслуживания и так далее. Не всё идеально, но в целом правильный шаг города.

Как можно было догадаться, не все захотели работать по белому и отказываться от чёрного нала. Поэтому начался поиск лазеек и возможностей продолжить работать как раньше. Кто-то пытался сделать аналог Убера по фиксированной трассе, а кто-то пошёл работать в Подмосковье.

Особенность межмуниципальных перевозок в том, что не нужно соответствовать городским стандартам порядок выдачи разрешений на работу совсем иной. Поэтому появилось множество маршруток, которые выезжают за МКАД на пару остановок, но в основном проходят через Москву. Тут всё без изменений:


Маршрут 716 в Сокольниках практически идеален для примера того, как не надо делать: автобус стоит на остановке и мешает нормальному общественному транспорту, межрейсовый отстой тоже происходит в полосе движения или ближайших дворах, в туалет водители бегают в макдак, наличка идёт без контроля и так далее.


В итоге страдают все вокруг, а перевозчик на всём экономит. Надеюсь дожить до момента, когда Москва и Подмосковье смогут организовать человеческие транспортные связи без этого надругательства.


Поделиться записью:




А ещё можно подписаться в...


Для чего нужны микроавтобусы и что такое маршрутка


Новая транспортная модель Москвы. Поехала?
Tags: Москва, маршрут, общественный транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “общественный транспорт” Tag

  • Вред от турникетов и охранников

    Неожиданно, но речь не про автобусы или трамваи. Цирк и турникеты перед входом на станцию железной дороги или метро мешают нам делать хороший…

  • Ночной хаб Москвы

    Как бы мог работать общественный транспорт, будь у него везде приоритет? Для этого не нужно ехать в Лондон или Базель – достаточно…

  • Как в Саратове победили пробки

    Все не любят пробки, в этом отношении пассажир автобуса и автомобиля очень похожи. Вот только дальше начинаются проблемы: автовладельцы активно…

  • Чему поучиться у Москвы

    Ещё три года назад большинство фотографий «как это должно быть» я брал из поездок по зарубежью. Возникало очень много вопросов и недоверия к такой…

  • Они заменили метро автобусами!

    Московский метрополитен решил воспользоваться праздниками и подлатать себя: на ремонт закрыли участок от «Курской» до…

  • Иволга — поезд наземного метро

    Для чего нужна железная дорога в России? В приоритете всегда стояли товарные поезда, поэтому график пассажирских всегда ориентировался на них. Но…

  • Как скоро накроет Красноярск?

    В Красноярске я бываю примерно раз в год, и последние лет пять ездить туда было тяжело: друзья, родственники и даже вид родной школы вызывали…

  • Революция Алматы

    Практически все крупные города мира гарантированно сталкиваются с транспортными и экологическими проблемами. Более того, чаще всего это…

  • Астана: холодный, безлюдный и запретный город

    Новый город – это всегда вызов. Крайне просто допустить досадную оплошность и получить мёртвый кусок земли с панельками и дорогами между…

promo gre4ark march 13, 16:38 5
Buy for 500 tokens
Лучший способ рассказать о своём товаре или услугах и поддержать проект – заказать у меня рекламу! Блог просматривают более 100 тысяч раз в месяц десятки тысяч уникальных пользователей, которые знают толк в новинках и смогут оценить по достоинству хорошую рекламу! Статистика…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 103 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →