Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Куда делись московские маршрутки



Про транспортную реформу Москвы я уже рассказывал. В результате неё в городе появились частные маршруты, которые принимают единые билеты, имеют хоть какой-то стандарт обслуживания и так далее. Не всё идеально, но в целом правильный шаг города.

Как можно было догадаться, не все захотели работать по белому и отказываться от чёрного нала. Поэтому начался поиск лазеек и возможностей продолжить работать как раньше. Кто-то пытался сделать аналог Убера по фиксированной трассе, а кто-то пошёл работать в Подмосковье.

Особенность межмуниципальных перевозок в том, что не нужно соответствовать городским стандартам порядок выдачи разрешений на работу совсем иной. Поэтому появилось множество маршруток, которые выезжают за МКАД на пару остановок, но в основном проходят через Москву. Тут всё без изменений:


Маршрут 716 в Сокольниках практически идеален для примера того, как не надо делать: автобус стоит на остановке и мешает нормальному общественному транспорту, межрейсовый отстой тоже происходит в полосе движения или ближайших дворах, в туалет водители бегают в макдак, наличка идёт без контроля и так далее.


В итоге страдают все вокруг, а перевозчик на всём экономит. Надеюсь дожить до момента, когда Москва и Подмосковье смогут организовать человеческие транспортные связи без этого надругательства.


Поделиться записью:




А ещё можно подписаться в...


Для чего нужны микроавтобусы и что такое маршрутка


Новая транспортная модель Москвы. Поехала?
Tags: Москва, маршрут, общественный транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “общественный транспорт” Tag

  • Термин дня: вертикальная пересадка

    Сделать хороший общественный транспорт очень сложно. Дело не только в расписании, работе кондиционеров или цене на билет – всё намного…

  • Столица урбантины

    Есть довольно устоявшиеся стереотипы относительно городов: Амстердам – город на колёсах и красных фонарей; Берлин – самый молодой…

  • Искусственный климат

    Кондиционеры – крайне полезное и востребованное изобретение, но его применение оставляет желать лучшего. Про испорченные фасады было сказано…

  • Автомобилисты, делитесь!

    За последние 30 лет успел сформироваться очень нехороший стереотип, что улицы принадлежат только автомобилям. То есть это не общее пространство…

  • Саратов прогнал урбанистов и вернулся взад

    было стало Чиновникам всегда страшно делать что-то новое: надо думать, объяснять людям свои действия и бороться с консерватизмом. Новые…

  • Что не так с новыми транспортными хотелками Петербурга

    Интересный Петербург город! С одной стороны, здесь есть единственное правильное внутригородское шоссе в России и самая современная трамвайная…

  • Армия по убийству Москвы

    фото news2world.net С электробусами город разберётся, и плитку ровно класть научится, рано или поздно. Но есть в городе проблема, принявшая…

  • Станция 21 века от РЖД

    Сегодня в железнодорожной жизни Москвы два больших изменения: поезда Аэроэкспресса стали останавливаться на Окружной, так что жители севера теперь…

  • Ужас из динамиков

    Поездка в общественном транспорте должна приносить приятные эмоции и оставлять после себя позитивные воспоминания. Для этого нужно много и долго…

promo gre4ark март 13, 16:38 5
Buy for 500 tokens
Лучший способ рассказать о своём товаре или услугах и поддержать проект – заказать у меня рекламу! Блог просматривают более 100 тысяч раз в месяц десятки тысяч уникальных пользователей, которые знают толк в новинках и смогут оценить по достоинству хорошую рекламу! Статистика…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 103 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →