Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Куда делись московские маршрутки



Про транспортную реформу Москвы я уже рассказывал. В результате неё в городе появились частные маршруты, которые принимают единые билеты, имеют хоть какой-то стандарт обслуживания и так далее. Не всё идеально, но в целом правильный шаг города.

Как можно было догадаться, не все захотели работать по белому и отказываться от чёрного нала. Поэтому начался поиск лазеек и возможностей продолжить работать как раньше. Кто-то пытался сделать аналог Убера по фиксированной трассе, а кто-то пошёл работать в Подмосковье.

Особенность межмуниципальных перевозок в том, что не нужно соответствовать городским стандартам порядок выдачи разрешений на работу совсем иной. Поэтому появилось множество маршруток, которые выезжают за МКАД на пару остановок, но в основном проходят через Москву. Тут всё без изменений:


Маршрут 716 в Сокольниках практически идеален для примера того, как не надо делать: автобус стоит на остановке и мешает нормальному общественному транспорту, межрейсовый отстой тоже происходит в полосе движения или ближайших дворах, в туалет водители бегают в макдак, наличка идёт без контроля и так далее.


В итоге страдают все вокруг, а перевозчик на всём экономит. Надеюсь дожить до момента, когда Москва и Подмосковье смогут организовать человеческие транспортные связи без этого надругательства.


Поделиться записью:




А ещё можно подписаться в...


Для чего нужны микроавтобусы и что такое маршрутка


Новая транспортная модель Москвы. Поехала?
Tags: Москва, маршрут, общественный транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “общественный транспорт” Tag

  • Должен ли окупаться общественный транспорт

    Кто-нибудь считает рентабельность содержания полиции, спасателей или скорой помощи? А строительство водопровода или канализации? Нет, потому что…

  • Лестница к ПАЗику

    Доступная среда для людей – ценность 21 века. На это тратят миллиарды и десятки лет, но ценность каждого отдельного человека и уважительное…

  • Голову отрезали и стало только лучше

    Представьте, что у вас в офисе стоит кофейный аппарат. Старожилы говорят, что этот автомат стоит со времён постройки московского метро и с тех пор…

  • Очередная дорогая игрушка Москвы

    Честно поражаюсь, как хорошие идеи превращаются в репу в кабинетах чиновников. Взять хотя бы московский монорельс, который проходит по очень…

  • Призрак концессии бродит по стране

    В последнее время в новостях мелькают заголовки об обсуждении в разных городах России возможных вариантов трамвайных концессий. На сегодняшний…

  • Обычный перекрёсток, который вас убьёт

    Как спроектировать хороший перекрёсток? Ответ весьма простой — нужно обеспечить безопасное разделение потоков автомобилей, пешеходов,…

  • Глупость, зато по ГОСТу

    Существует большое заблуждение, что в советское время общественный транспорт был хорошим. Да, ему уделяли внимание и деньги, но когда у людей…

  • Автобусный Будапешт

    В фейсбуке увидел интересный обзорный пост про наземный общественный транспорт Будапешта. С разрешения автора сделал Ctrl+c-Ctrl+V: Первое, что…

  • Прогулка по Тель-Авиву

    Израильские города я не очень люблю – слишком проавтомобильные, скучные и банально некрасивые. Это в принципе болезнь новых городов, а тут каждый…

promo gre4ark март 13, 16:38 5
Buy for 500 tokens
Лучший способ рассказать о своём товаре или услугах и поддержать проект – заказать у меня рекламу! Блог просматривают более 100 тысяч раз в месяц десятки тысяч уникальных пользователей, которые знают толк в новинках и смогут оценить по достоинству хорошую рекламу! Статистика…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 103 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →