Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Category:

Новый транспорт – новые проблемы



Прогресс не стоит на месте: постоянно появляется что-то новое, а привычные процессы усложняются. Вот раньше делали простые как кирпич электрички, а сегодня подавай климат-контроль, компьютер следит за закрыванием дверей, Wi-Fi и так далее. Страшный сон обслуживающего персонала!

Но я немного о другом. Я тут случайно прокатился на новой гармошке одного магистрального маршрута. Помимо разноцветной подсветки пола сомнительной пользы тут появились мониторы, тепловая завеса, зарядки и кнопочки!

Начнём с очевидного телевизоры. Такие уже ставят на Витязи-М, но в автобусах раньше не встречал. Это очень хороший инструмент для информирования пассажиров, который очень часто используют для всякой рекламы или бесполезных объявлений:

пока тут крутят тестовый контент

Телевизоры можно использовать частично для рекламы, но основным элементом должна оставаться навигация. В идеале тут нужно показывать расписание следующей остановки в реальном времени (у нас же пересадочная система!), информацию об изменениях работы и лишь по остаточному принципу рекламу.

пример из Лейпцига

Тут всё понятно, но я таким больше не балуюсь.


Поставили тепловую завесу над дверьми и электронные кнопки открытия. Самостоятельное открывание дверей пассажирами давно применяется в мире, это позволяет экономить энергию и деньги на обогреве и охлаждении салона, не отвлекать лишний раз водителя и не морозить людей без повода. Вроде всем хорошо... но многие чиновники их отключают. Довод простой вдруг кто-то будет бегать и нажимать все кнопки. Да, это идиотизм в чистом виде и детская страшилка, но кнопки есть, а открывает двери водитель из кабины по-старинке. С МЦК была похожая история, но там все боялись гнева бабушек естественно после включения все быстро привыкли и проблем не было.


Короче, включите кнопки.


Поделиться записью:




А ещё можно подписаться в...

Tags: Москва, общественный транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “общественный транспорт” Tag

  • Электрички прокачали, пока лишь законодательно

    Есть два факта: - электрички – самый эффективный вид транспорта в городских условиях; - в России на сегодня лишь одна нормальная система…

  • Как в Москве устроили автобусный коллапс

    Вчера в Москве закрыли пять станций красной линии на 10 дней: от Комсомольской до Бульвара Рокоссовского. Сделали это ради строительства нового…

  • Как РЖД усложняет жизнь на пустом месте

    О доступности города и транспорта говорят много и довольно часто — с конференций, из телевизора и газет постоянно декларируется доступная…

  • Почему не стоит убивать троллейбус

    Отечественного человека очень волнуют геи и беженцы в Европе, дела Сирии и куда бы поставить свою машину во дворе. На фоне этих событий вопрос…

  • Особый путь. На дно.

    Первая выделенная полоса появилась в Чикаго в 1940 году. В Европе первые выделенные полосы для автобусов и трамваев были созданы в Гамбурге в…

  • Вред от турникетов и охранников

    Неожиданно, но речь не про автобусы или трамваи. Цирк и турникеты перед входом на станцию железной дороги или метро мешают нам делать хороший…

promo gre4ark март 13, 16:38 5
Buy for 500 tokens
Лучший способ рассказать о своём товаре или услугах и поддержать проект – заказать у меня рекламу! Блог просматривают более 100 тысяч раз в месяц десятки тысяч уникальных пользователей, которые знают толк в новинках и смогут оценить по достоинству хорошую рекламу! Статистика…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments