Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Где ночует Москва и метрокотики



Депо Выхино не отличается архитектурной ценностью, местоположением или какими-либо историями. Его открыли 31 декабря 1966 года вместе со всей фиолетовой линией и это типичный пример служебной архитектуры того времени: мало деталей и максимальная функциональность. В такой атмосфере идеально смотрятся старые Ежи или номерные, но сегодня здесь уже больше поездов Москва выглядит крайне непривычно, примерно как джакузи в хрущёвке.

Всего здесь 44 пути: 34 отстойно-ремонтных, 4 мотодепо, 5 ремонтных и одна мойка.


Отсюда поезда уходят к станции Выхино:




Диспетчерская:






Ламповый вагон типа Еж:


Чувствуется дизайн примерно одной эпохи:




Сейчас именно их заменяют новыми составами. Насколько я понял, эти вагоны просто распиливают.


Один вагон оставили и сделали в нём что-то типа музея.


Со стороны выглядит как электробус:


Кто угадает, сколько раз поезда проламывали стены в депо?


Тематический состав:




Практически во всех депо города живут котики. Животные чтут технику безопасности и развлекают местных работников:


Москва:


Вроде бы детские болячки потихоньку победили, хотя из поездов убрали поручни у дверей они на несколько секунд тормозили посадку-высадку, что критично для этой линии. Вопрос за что держаться на площадке у дверей вновь открыт.


Вообще поручни по центру были одним из главных плюсов нового поезда, но теперь о них напоминают лишь дырки в полу. Было:


Стало:


Зато наконец-то окна с закруглёнными углами. Было:


Стало:


Осталось убрать кучу светодиодов с морды в пользу простой подсветки или менее ярких элементов, и к внешнему виду у меня не останется особых претензий)


Служебная информация важная вещь, но номер маршрута не так критичен для пассажира. Указание направления скорее важно для веток с несколькими маршрутами (синяя и голубая) или для включения в случае коротких рейсов для оборота. Пока это всё обладает примерно такой же полезностью, как I и II путь на станциях их указывают и объявляют, но пассажиры не понимают происходящего.


Просто чёрная морда куда симпатичнее, как мне кажется:


Спасибо пресс-службе метро за приглашение!


Поделиться записью:




А ещё можно подписаться в...


Посты по теме:
Плюсы и минусы нового метропоезда Москва


Измайловское депо: первый вагон метро, временная станция и графики
Tags: Москва, метро
Subscribe

Posts from This Journal “метро” Tag

promo gre4ark march 13, 16:38 5
Buy for 500 tokens
Лучший способ рассказать о своём товаре или услугах и поддержать проект – заказать у меня рекламу! Блог просматривают более 100 тысяч раз в месяц десятки тысяч уникальных пользователей, которые знают толк в новинках и смогут оценить по достоинству хорошую рекламу! Статистика…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments