Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Правила из крови

«Эти правила написаны кровью» – обожаю в людях слепую веру. Сегодня у меня для вас две скрепорушительных новости:

- В Великобритании нет штрафов для пешеходов за переход вне пешеходных переходов. Просто нет – человек сам отвечает за свою жизнь, а если где-то люди постоянно погибают, то с этим нужно бороться инфраструктурно. Зебры при этом никто не отменял, но вне их у пешехода нет приоритета. Подземные пешеходные переходы же через улицы тут либо не строили, либо продублировали по земле (за крайне небольшим исключением). Невероятно, но после всего этого улицы не наполнились кровью сбитых младенцев и стариков, а британский подход к трафику считается одним из самых передовых в мире.


- Проезд велосипедистов на красный сигнал светофора улучшает безопасность движения. Подобное применяется в некоторых городах Европы и США, хотя по факту это как с переходом пешеходов на красный – люди будут перебегать при первой удобной возможности и это невозможно изменить, можно лишь подстроиться и декриминализовать. Вот небольшое видео из Парижа про их опыт проезда на красный:


Когда я общался с одним из руководителей Минтранса РФ и спросил его про возможность проезда велосипедистов на красный сигнал, то... ну в общем нужно было видеть его лицо :) Зато требование спешивания велосипедистов на переходах со светофором скоро должны отменить.

Поделиться записью:




А ещё можно подписаться в...
Tags: безопасность, велосипед, у них там
Subscribe

Posts from This Journal “безопасность” Tag

  • Бетонные блоки безопасности Vs. жизнь

    Заметил один интересный факт, он работает абсолютно в каждом городе: пешеходные зоны и станции ограждают бетонными блоками или уличной мебелью для…

  • Вас медленно убивают!

    Убить человека можно по-разному, была бы фантазия. Город тоже может убивать людей: опасные улицы, отваливающиеся балконы, неубранные от снега…

  • Минтранс просит за пешеходов

    Вчера мне раза три звонили журналисты с просьбой прокомментировать новую политику Минтранса в области заборчиков и приподнятых пешеходных…

  • Пассажир? Страдай ради безопасности!

    Если террорист с бомбой вышел на улицу, то это провал государства — найти скопление людей можно просто на улице, у входа в магазин или в…

  • Станции новые, а ошибки старые

    Хороший новости! Град московский научился нанимать дизайнеров и делать красивые вещи. Часто это сложно признать, не везде это заметно, но это…

  • Петербургу — 30

    Речь не об юбилее, а о хорошей инициативе местного депутата: Депутат Законодательного собрания Алексей Цивилев предложил провести эксперимент по…

promo gre4ark март 13, 16:38 5
Buy for 500 tokens
Лучший способ рассказать о своём товаре или услугах и поддержать проект – заказать у меня рекламу! Блог просматривают более 100 тысяч раз в месяц десятки тысяч уникальных пользователей, которые знают толк в новинках и смогут оценить по достоинству хорошую рекламу! Статистика…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 101 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Не очень понял, о чём пост? Дремучесть наших правил? Ну так она компенсируется необязательностью исполнения. Можно так же без проблем ездить на велосипеде на красный и перебегать небольшие улицы, за это не штрафуют.
Другое дело - истории которые игнорированием правил не исправить. Например, бесконечные пешеходные светофоры через многополосные загруженные улицы или отсутствие пространств для велосипеда. Вот это то, что действительно нужно.
Пост о дремучих правилах, которые боятся пересматривать ввиду слепой веры.

opup

9 months ago

обратил внимание - никаких велодорожек.
По одному перекрёстку вывод сделали? Браво.

_pg_

9 months ago

hoodw1nker

9 months ago

Да, разрешить велосипедистам пересекать перекрёстки на красный!
Чем больше их воспользуется этим разрешением, тем меньше останется велосипедистов
не переживайте, всё решается платными парковками, приоритетами на дорогах и хорошими штрафами.

в других странах люди тоже не приходили сами (лет эдак цать назад) к мысли, что улицы не для разгона по прямой.

probegavshij

9 months ago

kingeugen

9 months ago

probegavshij

9 months ago

kingeugen

9 months ago

probegavshij

9 months ago

kingeugen

9 months ago

probegavshij

9 months ago

kingeugen

9 months ago

probegavshij

9 months ago

kingeugen

9 months ago

_pg_

9 months ago

opup

9 months ago

_pg_

9 months ago

opup

9 months ago

Ролик про пешеходов от М24
Еще в этой тенденции эксперименты ЕМНИП из германии, где кое-где в райцентрах отменяли ПДД для обычной жизни. Пользовались ими только для разбора ДТП. Тоже почему-то не поубивались на следующий же день...
Правила ПДД чаще всего и так вспоминают только в случае аварии, так что ничего прогрессивного тут нет :)

alex_radko

9 months ago

Как я уже комментировал это видео с велосипедистами во вконтакте, оно очень странное. Разрешение ездить на красный свет универсальное, но иллюстрируют его проездом через экзотический К-образный перекрёсток, где пересечение идёт с двумя малозагруженными односторонними улицами. Есть ощущение, что на пересечении хотя бы чуть-чуть более загруженных или хотя бы чуть-чуть менее односторонних улиц, ситуация будет не такая благостная.

И если довольно очевидна польза от разрешения ездить на красный с поворотом направо или проездом прямо через T-образный перекрёсток (в ситуациях, когда велосипедист по любому не пересекается с потоками машин), то вот пересечение автомобильных потоков, которым горит зелёный свет, выглядит сомнительной идеей. Гораздо хуже, чем разрешение бегать через дорогу в произвольном месте. Перекрёсток вообще не дорога. Там не два направления, а больше, машины могут выскакивать из-за угла или друг из-за друга, в ПДД на перекрёстках очень рационально запрещено много всякого, что разрешено на прямых дорогах. Например, движение задним ходом или парковка.

Гораздо безопаснее было бы разрешение для велосипедистов останавливаться перед стоп-линией. Там, где их видит водитель стоящей сзади фуры или автобуса.

kingeugen

March 7 2018, 09:51:44 UTC 9 months ago Edited:  March 7 2018, 09:52:07 UTC

Там виден знак 30, то есТь это зона 30, в которой в Германии например вообще нет ни переходов, ни велодорожек, ни разметки. Все могут везде передвигаться, пешеходы в любом месте переходить. И да, есть ещё другие дороги, где так нельзя, оживлённые магистрали, где скорость 50. Там есть и велодорожки, и пешеходные переходы, и там все должны соблюдать красный.

Водители большегрузов имеют кучу зеркал, они всё видят прекрасно и спереди и по бокам.

_pg_

9 months ago

kingeugen

9 months ago

я

9 months ago

kingeugen

9 months ago

byh

9 months ago

А фраза про правила написаные кровью, чем плоха?
Справедливая фраза. Применима к многим правилам.

Про проезд на красный свет, Вы конечно провоцируете читателей: до просмотре видео от фразы бомбит, даже учитывая, что я велосипедист, а если посмотреть, выясняется, что там вагон довольно справедливых "но".
Насчет крови - не совсем так. Никто никогда не публиковал конкретных обоснований в виде статистики и моделирования для ПДД. Все сложилось исторически исходя из "экспертного мнения" тех, кто имел возможность эти правили писать.

evilpartisan

9 months ago

"В Великобритании нет штрафов для пешеходов за переход вне пешеходных переходов"

Правильно, зачем запрещать то, что не можешь проконтролировать?

rfgckjr

March 13 2018, 18:33:50 UTC 9 months ago Edited:  March 13 2018, 18:34:36 UTC

Насколько я знаю, в наших ПДД тоже не запрещено переходить дорогу вне пешеходных переходов. Просто нужно смотреть в разные стороны, чтобы машин не было, не создавать помех...Если бы кто=-то привел Правила Великобритании с переводом, было бы здорово.
Как же хорошо, что у нас в стране, не как в британии, с её "передовым подходом к трафику" и никогда не будет.
Ибо здравых людей, таки больше.
Статистика говорит о том, что у вас хуже и меньше здравых людей. У вас 17.000 погибших и количество жертв на 1000 жителей одно из самых высоких в Европе.

supervisor

9 months ago

_pg_

9 months ago

полностью согласен, что надо декриминализировать многие вещи, которые в реальности никак не влияют на безопасность. а часто даже приносят больше вреда. но очень важно вместе с декриминализацией налагать ответственность на людей за их поступки. хочешь переходить дорогу где угодно - пожалуйста, но если попадешь под машину, ты будешь виноват и даже будешь должен компенсировать ущерб водителю.
это, кстати, не только организации дорожного движения касается.
Зря отменят спешивание на переходах. Автомобилист не успеет остановиться и будет добивать уже сбитого велосипедиста, возможно - ногами в приступе ярости.

Я уже один раз уронил велик парню, который решил быстро пролететь по зебре. Кто б его видел за припаркованными тачками и ларьками.

Что ж. Значит будем давить и садиться. Какие ещё варианты. У нас же всё для всех, кроме автомобилистов...
Речь о регулируемых переходах.

ironfist_mif

9 months ago

_pg_

9 months ago

ironfist_mif

9 months ago

_pg_

9 months ago

ironfist_mif

9 months ago

shuriken_ru

9 months ago

ironfist_mif

9 months ago

shuriken_ru

9 months ago

ironfist_mif

9 months ago

byh

9 months ago

ironfist_mif

9 months ago

Правильно так: пешеход, переходящий дорогу вне перехода, автоматически считается нарушителем ПДД и водители не несут ответственности за жизнь и здоровье такого пешехода.
Но верно и обратное: автомобилист, зацепивший пешехода на переходе, в жилой зоне, во дворе - сразу считается виновным, неважно, откуда там на него пешеход выпал.
Если так сделать, то умалишенные на машинах охотиться на пешеходов начнут. Особенно, если капот, например, помятый или гнилой, а тут так удачно пешеход подвернулся, давайте за его счёт себе машинку починим.

Так что ли хотите?

xz100500

9 months ago

tribunimilitium

9 months ago

xz100500

9 months ago

tribunimilitium

9 months ago

xz100500

9 months ago

tribunimilitium

9 months ago

kikunak

9 months ago

ctrayc

9 months ago

opup

9 months ago

kikunak

9 months ago

pp03

7 months ago

А в Германии штрафы для пешеходов и велосипедиков есть.
Почему мы должны именно на нагличан равняться?
а автор как всегда - возьмет $randomname страну и давай передергивать и натягивать сов на глобус

kotskaya_morda

9 months ago

_pg_

9 months ago

kotskaya_morda

9 months ago

_pg_

9 months ago

kotskaya_morda

9 months ago

_pg_

9 months ago

kotskaya_morda

9 months ago

_pg_

9 months ago

Это неправда, во всяком случае в том, что касается Франции. Проезд на красный свет велосипедистам разрешён в качестве эксперимента в двух городах: в Париже и в Лилле. Что там в Лилле не знаю, а Идальго за её эксперименты скоро в Париже линчуют.

А вот, что по закону (причём — обратите внимание, статья по ссылке от марта 2018 года — свежачокс!). Для велосипедистов — масса ограничений:
- езда по тротуару (привет Москве) — 135 евро штрафа;
- езда без шлема для детей до 12 лет — 135 евро штрафа;
- проезд на красный свет — 135 евро штрафа;
- от 5 до 8 промилле алкоголя — до 750 евро штрафа;
- больше 8 промилле алкоголя — уголовная ответственность;
- наушники — 135 евро штрафа.

Это то, что есть в статье — они сами пишут, что это лишь самые распространённые, но есть и ещё. Желающие могут самостоятельно изучить 447 станиц А4 французских ПДД.
Очень правильные ограничения! Лично я как велосипедист с ними полностью согласен. Особенно, на счёт наушников. По тротуару тоже ездить нехорошо, но только когда есть велодорожка или свободная от машин велополоса. Иначе это ограничение превращает езду по городуна велосипеде в русскую рулетку.

rscprof

9 months ago

Извините, но про спешивание это бред. Увидеть пешехода, идущего со скоростью 4-5 км/ч и велосипедиста, вваливающего 30 - две большие разницы. Осенью при повороте только рефлексы спасли от невесть откуда вылетевшего велосипедиста в темноте без фар и светоотражателей.
На световоре.

alexey_ionov

9 months ago

opup

9 months ago

alexey_ionov

9 months ago

shuriken_ru

9 months ago

alexey_ionov

9 months ago

shuriken_ru

9 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →